часть 9

309 19 11
                                    

Э чё писать то? А все вспомнила!

Утром  11:27

Пики ещё спят

12:37

Пики до сих пор спят

13:45

Пики до сих пор спят

И в 14:11
Куро психанул и пошел сам будить.  
Но когда он зашёл в комнату то увидел довольно милую картину
как пики спят. А спят они примерно так:
Пик лежит на спине и гладет Вару по талии и бедра. А Вару просто спит уткнувшись в шею старшего.

К- аэ, кхм, Пиковый король Пик и Пиковый валет Вару  просыпаемся!

П-мм, Куро отстань -сказал только проснувшийся Пик.
К-вы во сколько легли спать?
П- как и обычно.
К-а во сколько именно?
П-в 23:50
К-... ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЭТО ПОЗДНО?! ВЫ ДОЛЖНЫ ЛОЖИТСЯ СПАТЬ В 20:00 ИЛИ ЖЕ В 21-22, НО НЕ КАК В 23:50!
П-Во первых не КРИЧИ  во вторых ЭТО НАШЕ ПРАВО ВО СКОЛЬКО НАМ ЛОЖИТЬСЯ СПАТЬ! В третьих если ты его сейчас разбудишь, я тебя убью!
В-мгх мм.*начал просыпаться*
Ш.П-тихо малыш,тихо,спи).-нежно сказал пик. И посмотрел на Куро с алыми зрачками что только и делали что заливались кровью.
К-я уже ухожу,...хехе...-очень быстро проговорил Куро и ушел.

Периуд Пика.

Когда я посмотрел на Малыша я немного покраснел вить его носик упирался в мою шею (А-как то пошло звучит слово упирался..(//).) ну ладно пора его будить,когда я немного приподнял голову я поцеловал его в макушку,щёчку и чмокнул в губки но он продолжал спать( но не чего сейчас проснется,хехе, но когда я хотел притронуться к его боку под рукой(типо бок который находится на уровне рукавых мышец) он немного вздрогнул? Но когда я положил целую рука я почувствовал мурашки.

В-мм, пик? что ты  делаешь?
П-бужу тебя,зайка.
П-Ладно пошли обедать.
В-угу.

Когда мы пришли на кухну все посмотрели на Вару с удивлением вить тот раньше заходил только в спортивных штанах и салатовом худи а тут он в майке и длинных шортах. Причем через майку немного но видно пресс.

З-Вару решил немного образ сменить? -задал вполне тупой вопрос .
В-угу.
Ф-а, снимешь майку?
В-угу.
П-*посмотрел ревнивым взглядом на Вару*
Р-ухуху, похоже кто то ревнует)
П-МОЙ!*подошёл к Вару свзаде и обнял за талию*
Д- любовь- это то что ты всегда ищешь и оберегаешь) (А-ЦИТАТА ВЫДУМАННАЯ!!)
П-ага. Варька а снимешь очки? А?
В-угу,только ты взамен мне дашь себя расчесать и заплести,а я внесу очки только не при клонах.
П-хорошо.ладно давай кушать.
В-а что кушать?
Г-суп..
В-...*ушел*
К-а куда он?
Г-не знаю
П- понятно, М.П-100% ушел в комнату. Ну ладно, если не хочет суп есть то щавельный салат и яблочный сок,с яичницу с беконом наверное будет.

Конец Периуда Пика.

В это время Вару ушел в комнату вить он немного побаивался есть супы от фели, вить этот биполярный передоз всегда куда то хуярит 5 кг сахара. Так что я лучше подожду ужина.

Спустя пол часа в комнату заходит Пик с подносом а в этом подносе все что вилось от Периуда Пика.

П-на,кушай зайка.
В-спасибо котик,) а да про обещание? Я тебе показываю глаза а я тебя расчёсывать? Помнишь?
П-да, помню поэтому неси расчёску и резинки, а я подожду,ок?
В-да кнч,щас подожди немного."залез под кровать и ищет расчёску*

Немного от лица пика
Когда он залез под кровать его жопка поднилась вить он залез туда пол телом + к этому он встал раком, от этих мыслей у меня встал....

П
Р
О
Д
О
Л
Ж
Е
Н
И
Е

С
Л
Е
Д
У
Е
Т

!!!!

____
Ребят, сейчас все 2 фф не будут выпускаться вить школа, если даже и будет то только на выходных или когда появиться инет.) Пока.

Любовь мафиозников Место, где живут истории. Откройте их для себя