С момента начала ваших отношений с Майки прошло две недели. Ты и правда очень привязалась к парню, но что-то с ним тоже было не так.
*Утро 8:43*
- Я не хочу вставать!- проскулила девушка.
- Ну так не вставай. Сейчас выходные, можем ещё поспать.- сказал улыбашка.
- Слуууушай! У меня есть предложение, как провести сегодняшний день)- итриговала Акира.
- Мне уже интересно, рассказывай.- сказал с любопытством парень.
- Ну в общем! Я надеваю шикарное платье, мы гуляем весь день, а потом идëм в бар. Как предложение?- спросила Акира.
- Тебя не смущает, что нам 14? И нас могут не пропустить?- спросил улыбашка.
- А.. Блин... Я же тебе не рассказывала от куда у меня куча денег... Ну в общем у меня есть своя сеть баров, там с финансами и всеми бумагами мне помогает.... Коконойчик и Инуичка. Вот так. Поэтому нас пропустят в бар)- сказала блондинка.
Парень согласился и вы пошли гулять. Ты надела шикарное красное платье с огромным вырезом на спине(из-за этого ты не надела лифчик). Вот время близилось к вечеру.
- Пойдëм в бар. Я уже хочу набухаться!- весело говорила девушка.
- Пойдëм! Я хочу посмотреть на тебя пьяную.- с ухмылкой сказал Нахоя.
Вы пришли к бару.
Ты зашла туда и пошла к бармену.
- Приветик, мне бокал винишка, а ему... Что тебе?- спросила девушка.
- Виски.- коротко, но ясно ответил парень.
Бармен разлил вам напитки и ты почти залпом выпила весь стакан.
- Извините! Мне бутылку коньяка, пожалуйста.- сделала заказ Кира.- Откройте мне, но наливать не нужно.
Бармен протянул открытую бутылку коньяка девушки и она стала пить из горла. Сделав несколько глотков, Кира поняла, что уже достаточно пьяная и пошла танцевать.
- Акира, пойдëм домой, ты уже очень пьяна.- говорил так же не трезвый Нахоя.
- Я хочу танцевать! Юхуууу!- Акира и правда танцевала.. На барной стойке... Она даже позвонила Майки.*звонок*
- Приветик! Май.. -ИК- ки..- говорила икая Кира.
- Привет. Ты что пьяная? Ты где алкоголь достала?- спросил с беспокойством Майки.
- В -ик- баре... Для меня он -ик- бесплатный. Я так -ик- домой хочу! Но я поте.. -ик- ряла Нахою. Приедь за нами -ик- пожалуйста! И злюку с собой возьми -ик-.- попросила.. Нет вернее приказала Акира.
- Хорошо.. Говори адрес! - сказал Майки.
- Эм... Ну... Вроде -ик- *адрес*- сказала ты и Майки завершил вызов.
*Конец звонка*Через минут 15 к тебе подошла охрана и сказала, что какой-то не совершеннолетний пытается сюда войти. На что ты ответила чтобы они его пустили.
Майки нашëл вас с Нахоей и вывел из бара. Возле бара стоял Соя.
- Оооо Соечка! Дай тебя поцелую!- говорила несоображавшая девушка.
- У тебя парень есть. - спокойной ответил Соя.
Майки поднял тебя и посадил к себе на байк и поехал к твоему дому. Соя открыл твою хату и Майки пошëл и положил тебя на твою кровать. Парень уже собирался выйти из комнаты, но понял, что в этом платье не удобно спать. Поэтому он тебя переодел.
- Майки! Поспи со мной, пожалуйста! Соя врядли останется со мной, а Нахоя пьяный. Остаëшься только ты. Поспи со мной, мне страшно одной спать.- говорила с щенячьими глазками Кира.
- Хорошо.- парень согласился и лëг с девушкой. Они очень быстро уснули, ведь оба очень устали.▼△▼△▼△▼△
Глава написана на удивление: 12.01.23.
Мне не очень нравится, но думаю, что нужно чаще и больше всего описывать... Но мне леееень.... Мда... Иногда мне даже лень встать с кровати и пойти за телефон, но в этом вся я🥰💖✧・゚:*( ͡ꈍ ͜ʖ̫ ͡ꈍ )*:・゚✧
Вот долгожданная прода. Думаю эта история кому-нибудь да нравится. Напишите своё мнение по поводу истории. Кстати, сейчас каникулы, всех с этим поздравляю! Как проводите их? Вот у меня были уроки, конкурс и ещё намечается поездка в музей. Скучно очень. Хотелось бы нормальные каникулы, а не такие, хех. 😅
Спасибо что читаете историю🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я спасу тебя, Манджиро Сано. (ЗАВЕРШËН)
FanfictionИ парень упал на колени.. - ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНА?! Внизу лежал труп девушки, что отдала жизнь ради Майки и Тосвы. Парень, что почти никогда не показывал свои эмоции кричал от боли и беспомощности. Та, что была ему дороже всего- мертва. Так...