Реакция на твои объятия
.
Весельчак:
-Ой,Т/И,привет!Я тебя так рад видеть!
(Блондин к этому относится положительно,поэтому он тебя тоже обнимает при встрече,ведь по его словам он считает,что это лучший способ сделать день более счастливым.)
.
Чихун:
-Привет,Т/И!А...А!..А!Ой,спасибо, мне теперь получше.
(Ты ему дала платок,благодаря такому он не чихнул.А после того,как ты его обняла он встал в ступор.Его давно не обнимали всё таки.Прийдя в себя он обнял тебя в ответ.Чихун тебе очень благодарен.)
.
Простачок:(Не забываем,он не умеет говорить,а только свистит)
-Т/Ишка,приветик!Я так по тебе соскучился!Пошли с белками играть в догонялки!
(Тоже,что и Весельчак,любит обниматься.При каждой встрече обнимает тебя да так,что в небеса скоро отправишься.Кхм!Проще говоря Простачок тот ещё второй гном,который любит подобное,так что если тебе грустно,он обязательно тебя обнимит,а может даже развеселить.)
.
Скромник:
-А!Т/И!Зачем так пугать?..П-просто обнять?Л-ладно,только ненадолго..
(Скромник немного испугался,и попросил,чтобы ты так больше не пугала.Он сказал ненадолго совсем не потому,что занят,а потому,что очень смущён.Всё таки не каждый может его обнять,особенно если это девушка.Ему очень нравятся твои объятия,вот только он напрямую не может сказать,думаю сами знаете почему.)
.
Умник:
-О,Т/И привет,хочешь посмотреть на моё новое изобретение рука-хваталка?Обнять?Я не против.
(К этому относится положительно,хоть он и редко обнимается.Вы обнимались так 5 минут,а позже показал своё изобретение.)
.
Соня:
-О,это ты Т/И..Как у тебя дела?..Я вот целый день спал..И сейчас..Хр..
(Он снова заснул и даже не заметил,как ты его обняла.Но если бы он не спал,я уверенна ему точно бы понравилось.)
.
Ворчун:
-Харгх!Что за?!Не подходи ко мне,ведьма!Ты точно одна из хмур!
(Этот гном не то,чтобы отрицательно относится к этому,но он ещё с первой встречи тебя недолюбливал.Ведь он думает,что ты злодейка,приманка от Хмуров и т.д.Но а вдруг он ошибается?Об этом ему напоминали его же друзья и братья,но он не особо этому верит.)
.
Королева Грация
(Для вас объятия это традиция,ведь вы лучшие подруги,хоть при встрече,хоть на прощание обнимаетесь.Королева ещё как тактильная,поэтому от её объятий не убежишь.)
.
Сэр Тяфколот и Скваер Клювинктон
(Тоже любители обнимашек.Порой иногда они сами просятся на ручки,и вы можете охотно пообниматься.Для них объятия это как есть солёные огурцы из банки.)
.
Лорд Чопорсон:
-Что за беспорядок?!Ааа..Что ты делаешь?
(Он явно был в шоке,ведь его никто и никогда не обнимал.Он не оттолкнёт и не обнимет в ответ,а просто будет стоять и переваривать информацию до тех пор,пока ты не выпустишь его из объятий.Возможно он поменяет своё мнение о тебе,возьмёт себя в руки и сделает первый шаг к общению с тобой.)
.
Хильди:
-Фу,гадость!Противно!Ужасно!Не подходи ко мне,глупая девчонка!Или я тебя превращу в жабу!
(Не довольна этим,ведь вы враждуете и взаимно недолюбливаете друг друга.И хорошо,что ты находилась недалеко от своего дома,во время ты спряталась,и старалась больше не показываться на её глаза.)
.
Грим:
-Здраствуй,Т/И!Я так скучал по тебе!Меня опять обозвала Хильди,из кожи лезу!
(Он не против объятий,наоборот любит.Его ведь никто никогда не поддерживал,и ты единственная кто смогла этого сделать.Грим жалуется о своей несправедливой жизни,о том как его не любит жена и использует его,а ты тем временем обнимаешь его,слушая его жалости гладишь его синие волосы.Он очень тебе благодарен за поддержку,и поверь он подарит тебе подарок когда ты будешь спать.)
.
.
.
592 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 7 гномов на Т/И
ContoНигде не видела подобной реакции,но решила это исправить. В этой реакции присутствует: Весельчак😄 Чихун🤧 Простачок🐾 Скромник😶🌫️ Умник🔩 Соня💤 Ворчун😡 Королева Грация👑 Лорд Чопорсон😒 Сэр Тяфколот🦴 Скваер Клювинктон 🦜 Хильди😈 Грим😛 ❗Диск...