1 история

387 10 0
                                    

— Ты просто еблан, Шастун!

Арсений не преувеличивал. Многие задавались вопросом, как он, адекватный человек, уживался с порой неуправляемым чудищем. Во-первых, Антону взбрело в голову прямо перед Новым годом подстричься практически налысо. В комбо с уродливым зимним пуховиком парень напоминал зашуганного восьмиклассника, а сам Попов — его несчастную мать, вынужденную терпеть выходки сына.

Во-вторых, Шастун, будучи натурой вспыльчивой и легко воспламеняемой, умудрился устроить драку. И ладно бы избил своих четырнадцатилетних ровесников, но нет, блять, надо было ударить стража порядка, пускай не при исполнении и с пузырем водки. Но мент, в смысле полицейский, есть мент: быстренько обидчика упек в обезьянник. Вместе с соучастником Арсением, который на секунду отошел купить себе кофе и не доглядел за своим стихийным бедствием.

— Зато у меня теперь прическа сочетается с локацией, блять! — гордо произнес Антон, взметнув вверх указательный палец и тут же опуская от греха подальше: мало ли, сломают.

— А мое пальто за десять тысяч не сочетается с блевотиной в углу!

Попову не до шуток. Он находился на грани отчаянии и сто раз пожалел о своем предложении перед застольем сходить на площадь прогуляться. Сидели бы дома на диване перед телевизором, как женатая пятьдесят лет пара, спокойно ели бы оливье и бутербродики с красной икрой. Увы, романтический ужин и в целом весь Новый год были бесповоротно испорчены.

Пьяный майор не понял намеков про взятку и выкуп, закрыл их вместе со спящим бомжом, после чего дал по съебам. Его ждала рюмка, а разбираться и искать виноватых можно завтра. Либо послезавтра. А еще лучше после праздников.

Право на один звонок тоже не сработало, а без него никто про них не вспомнит. Сережа тусер, у него очередная вечеринка какая-нибудь, Дима поздравлял детей в костюме Деда Мороза, а Оксана с мужем уехали в горы на лыжах кататься. Все встречали праздник по-своему, но одинаково хорошо и с душой. А не с душком от дрыхнувшего человека без определенного места жительства и определенного аромата: микс разной вони из мусорных баков.

Чмырить Шастуна сил уже не хватало, горло саднило от криков. У них нет даже воды попить, не говоря уже о шампанском.

— Я твой стаканчик кофе с земли подобрать успел.

Арс вздохнул, заинтересованно подходя ближе. Пускай больше половины разлилось, но на дне плескалась коричневая жижа. Антон слабо улыбнулся, довольный тем, что смог хоть немного подмазаться к рассерженному возлюбленному.

сборник фф по Артону Место, где живут истории. Откройте их для себя