Чертов Монстр.

144 19 2
                                    

I've got my eyes on you

Кулаки Виолетты громко стучат по деревянной двери Ананьевой.Ева очень удивилась ,но решила подойти к двери,а за дверью была обеспокоенная Мишель и вилка,пока Виолетта без перервано стучала Гаджиева держала телефон в руках со словами «Пожалуйста,возьми трубку»

Открыв дверь Ева не сразу поняла,что случилось на неё смотрели карие и янтарные глаза.Блондинка была в шоке,она искренне не понимала,что происходит.

Мишель увидев ее посмотрела на ее ,а в глазах читался страх.

-Евочка,что с Лизой?

Лиза?Что с ней могло случится?Сердце забилось быстрее от волнения.

-В..всмысле ,что с ней?

Заикаясь спросила Ананьева.

-Ты совсем чат не читаешь?Она написала простите меня.Трубки не берет,на сообщения не отвечает,ты знаешь где она живет?

-Блять.

Ева надела куртку и сапоги,буквально выскакивая из квартиры они трое побежали к дому Лизы.Слава богу жила она недалеко,через два дома от дома разноглазой.

Блондинка закрытыми глазами,могла подняться по подъезду Лизы и найти ее дверь,но на этот раз она бежала так,как не бежала никогда .Дойдя до нужной двери они стучали и,как же было досадно ,что они минуту стучали в открытую дверь.

-Лизаа

Кричали они в один голос.Виолетта побежала в гостиную а,Мишель осматривала комнату девушки,но Ананьева забежала на кухню,где сидела брюнетка с разрезанными венами,в луже крови.Она подняла пустые глаза на Еву,а с запястья капала кровь,пока в руке лежало лезвие.

Громкий крик.

Ева в истерике пытается,что то сделать,но руки трясутся и не слушаются,пока Мишель оказывает первую помощь ,а Малышенко вызывает скорую.

Ева просто выходит с квартиры Андрющенко,она ненавидит кровь.

Она понимала,что скорей всего это произошло из за неё.На протяжении всей из ссоры брюнетка каждый день писала,но сегодня она позвонила,от чего Ева удивилась,но трубку не взяла.Хотя все кричало ей,взять и ответить на это звонок и просто выслушать девушку,но гордость оказалась выше.Она не взяла.

Желание жить//пацанки7Место, где живут истории. Откройте их для себя