2 история

239 6 1
                                    

Небольшие пузырьки бурлили в самом низу бокала, создавая искрящийся розовый водоворот. Безумно кислый, кстати. Антон не понимал, зачем он пьёт уже третий бокал шампанского, — или что это вообще такое? — если его на дух не переносит, но лучшего занятия для себя он пока не нашёл. Шаст стоял около барной стойки, с натянутой улыбкой перекидываясь парой слов с каждым, кто подходил за ещё одной порцией выпивки, и притворялся, что правда заинтересован всеобщим новогодним настроением.

Вообще-то, у Антона сегодня корпоратив. Он должен радоваться, как и все остальные, ведь впахивал намного больше, чем эти самые «все остальные». Но его радость омрачает ужасный интерьер. Поувольнять бы всех этих заслуженных дизайнеров к чёртовой матери. Даже Антон с его профессиональным, но неидеальным вкусом чувствует, что что-то не так в этом надоевшем красном и пошлом золотом. А про белоснежные гирлянды лучше даже не заикаться.

Один только холод, множество опьяневших тел, болтающих о чём-то своём, и Антон, одиноко стоящий и завершающий всю эту новогоднюю концепцию. Звезда на ёлочке. Какая прелесть. Только ужасно уставшая, с синяками под глазами и недельной щетиной. Не то что всегда идеальный Арсений. Кстати, причина номер два, по которой этот вечер проходит ужасно. Идеально красивый Арсений с длинными стройными ногами в облегающих джинсах, в футболке, конечно же, своего бренда и с каким-то ядрёно-жёлтым коктейлем в руках. Лучше бы шампанское, честное слово.

Антон уже перепробовал всю приторную смесь, что можно было взять в баре. И где только обещанный коньяк? Шеминов снова испоганил ему весь праздник. Он уверял, что на этом корпоративе будет парочка бутылок хорошего алкоголя, приготовленных специально для Антона, который, повторим ещё раз, заслужил, складываясь во все существующие и несуществующие позы, а потом сидел ещё полночи над ретушью. Когда-нибудь работа его добьёт. Но только после Арсения, что не должен тут быть, — вторая вещь, которую пообещал Стас. И довольно оправданная, потому что Попов не числится в их штате. Он не работник их студии. Он модель, лицо множества обложек и главная боль Антона. А как ещё можно себя чувствовать, когда ты можешь смотреть на столь идеального и красивого человека только через объектив камеры? И больше никак. Антон на него ужасным образом запал. Бесповоротно. Поэтому сейчас стоит и нервно смотрит на то, как Арсений крутится рядом с Оксаной — визажисткой — и снимает глупые видео под песню, слова которой он постоянно путает. Если бы Антон не знал Арсения, то подумал бы, что он флиртует с Фроловой. Нет, Попов и правда флиртует со всем, что движется, но он гей. Сам зачем-то сказал об этом Шасту. И подмигнул. У Антона тогда сердце чуть не остановилось. Арсений Попов ему противопоказан. И ревность к нему тоже, но Антон не может не ревновать, когда Оксана с Арсом так близко друг к другу. Хочется подойти и увести Арсения с собой за ручку куда-нибудь подальше. Чтобы остались только они вдвоём. И больше никого. Антон отворачивается. Он не может больше смотреть на это. Лучше пусть смотрит на что-нибудь другое. К примеру, на Шеминова, который отплясывает так, будто музыки и вовсе не слышит. Так вот какая сука украла его коньяк. Теперь всё ясно. С коктейльчиков так не накидаешься.

сборник фф по Артону Место, где живут истории. Откройте их для себя