Предистория:
~Ты прогуливалась по парку и не о чём не думая кушала фисташковое мороженое. На улице была ужасная жара. К тебе на встречу шли два парня. Один в очках, чёрной футболке, чёрных джинсах с ремнём и оранджевой рубашке с жёлтыми цветами (типо как у челов из маями), а другой в белой футболке, черных штанах, с очками на голове и в синей рубашке в клеточку. Второй держал в руках камеру. Это два парня о чём-то весело разговаривали, не обращая внимания ни на что. Ты тоже на что-то отвлеклась и не заметила, как врезалась в одного из парней в очках, вы оба чуть ли не упали в разные стороны, но смогли удержаться, а мороженое нет..
?: Ты куда прёшь, женщина??
Т/и: я.. простите..
?(2): Джон, ну ты чего, она не специально..
Д: Ты серьёзно? Да она как специально столкнулась со мной! Скажи ей, Линч..
Л: Простите его пожалуйста, он очень агрессивный в последнее время..
Д: Да ты.. я не то имел ввиду!
Л: Джон, просто извинись и мы все разойдёмся как ни в чём не бывало.
Т/и: кхм.. простите ещё раз..
Д: Пф.. ладно..
Л: Может мы можем как то загладить свою вину?
Д: Слушай, Линч, а ты не сильно раздобрел? Мы ничего такого не сделали.
Л: Ну Джон, надо же быть мужиками, а не мудаками.. - (шёпотом)
Д: Допустим, и что мы можем сделать в знак нашего "знакомства и прощения"?
Т/и: ничего.. на самом деле мне ничего не нужно ^^"
Л: Давайте тогда хотя бы осведомим друг-друга о наших именах? Я думаю ты поняла, что этого психа зовут Джон, ну а моё имя Егор, Линч моя фамилия, на меня так чаще всего называют друзья, теперь ты тоже можешь, ахах)
Д: Сам ты псих. Тебя то как зовут?
Т/и:хихи, Т/и, на самом деле у меня не очень красивое имя, а вот у вас они довольно необычные)
Д: Не пребедняйся, у тебя тоже не плохое имя :). - сказал это уже почти успокоившись
Ты лишь мило улыбнулась.
|♡|
Линч: первое впечатление.
Л: Я сразу понял, что она хороший друг. Она очень спокойная и милая, когда Джон начал наезжать мне и вправду стало её жаль..
Относится к тебе очень хорошо)
Джон: первое впечатление.
Д: Сначала она показалась очень неряшливой, что и на самом деле так.. Ну вроде нормальная девка, может даже потом заговоримся..
Ну и пошло поехало, вкраце он вами относительно доволен)
[Как вам такая супер маленькая реакция?) Ну, не переживайте, они будут всё больше и больше, возможно напишу что-нибудь грустненькое или любовное)) Пишите заказаки в комментариях!!]
~Пока-пока и さよなら♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Линчу..☆
RandomПриветик) Новая книга, новые отпуски, новые истории и новые заказы. Задавайте всё что захотите, напишу всё) (от реакций до AF(Алфавита(АХАХХАХАХА простите)) Надеюсь, что хоть кто-то это прочитает :(