Время 06:30, Ксенон вернулась в комнату и когда увидела девочек улыбнулась.
-Эй, сони, вставайте. Особенно если сейчас кое кто не встанет, то не успеет накраситься.-сказала Ксенон и злобно улыбнулась
-Сколько время?!-подскочила Аллен с испугом.
-Хахахахах, всегда работало.-засмеялась Ксенон
-Ах ты!-Аллен взяла одеяло и скомкав его кинула в Ксенон.
-Дечочки не ссорьтесь, помада у меня. Аххаха.-Лия присоединилась к девочкам и засмеялась.
Девочки начали кидаться подушками, но все же потом встали и начали собираться. Лия ушла к себе и собралась на завтрак, девочки еще спали. Время 8 часов утра, начался подъём, а Лия опять ушла в комнату вожатых.
-Аллен.-окликнула блондинку шатенка зайдя в комнату. Ксенон на это время будила всех.
-Да?-Аллен встала и посмотрела на Лию.
-Я забыла вчера немного добавить к своим извинениям еще кое что..-шатенка подошла ближе к блондинке и начала водить пальцами по ее руке.
-Что же?-улыбнулась Аллен.
Лия встала на носочки и нежно поцеловала Аллен. Блондинка ответила на поцелуй и положила руки на талию к шатенке. Девушки прижались к друг другу максимально сильно и им уже не хватало воздуха. Лия отстранилась от Аллен и посмотрела ей в глаза.
-Считай, это было дополнение. Я бы сделала это вчера, но ты была уж ооочень злой, а потом я передумала, хихи.-сказала Лия
-Ах передумала она.-Аллен прижала Лию к стенке и провела рукой по ее шее вниз.
-Ты хочешь чтобы у нас стали такие же отношения как у меня с Марком?-серьезно сказала Лия.
-Ну ты же с ним помирилась-с ухмылкой сказала блондинка.
-Аллен.-уже грубо сказала Лия.
-Все, все, хорошо.-блондинка отошла от шатенки и убрала руки.
-Повелась, хахаххаха.-Лия засмеялась.
-Ах ты сучка.-Аллен подошла и начала целовать личико Лии.-Обманщица.
-О даа, но если тебе не нравится, то я не держу тебя.-ехидно улыбнулась Лия.
-Ну и сучка.-сказала Аллен и тоже улыбнулась.-Все мне нравится.
-Ну вот тогда и помалкивай, хихи.-сказала Лия
-Сама помалкивай.-Аллен поцеловала шатенку.
В комнату кто то зашёл и Аллен отпрыгнула от Лии.
-Стучаться не учили?-грубо сказал Аллен не поворачиваясь.
-А с каких пор я должна стучаться в свою комнату?
Тут Лия засмеялась, а Ксенон подхватила ее смех. Аллен опять кинула в Ксенон подушку и начался бой подушками. Через пару минут девушки успокоились.
-Кстати, есть новости, но не очень хорошие.-сказала ксенон и Лия с Аллен насторожились.
-Что? В смысле? Какие?-спросила Аллен.
-Несколько мальчиков из 3 комнаты и несколько из 4 подрались, ходят слухи, что из за Лии.-ответила Ксенон Аллен.-Ты не одна запала на Лию. Пол отряда пытаются ее поделить,а сегодня ночью хотели побить Марка, за то что он с ней общается, в итоге передрались все.
-О боже, зачем я приехала сюда.-сказала Лия и упала на кровать Аллен.
-А если Лия скажет, что у неё есть парень?-ответила Аллен.
-Я когда на улице знакомилась с Марком, все прекрасно слышали, что у меня его нет и не было.-перебила Аллен Лия и закрыла лицо руками.
-Что? Не было?!-удивлённо посмотрела Аллен на Лию.
-Да, не было. Были передрузья недопарни, но парней не было.-ответила блондинке Лия.
-Так, сейчас не об этом.-перебила их разговор Ксенон.-На сон часе все будем тут сидеть и с ними разговаривать, просто Лия скажет, что у них нет шансов на отношения.
-Как это нет? Там есть пару красивых мальчиков.-Лия улыбнулась и посмотрела на Аллен.
-Хорошо.-напряжённо сказала блондинка.
-Опять повелась.-улыбнулась Лия и поцеловала Аллен в щеку.-Мб и есть пару красивых, но шансов больше у тебя.-все также с улыбкой сказала Лия.
-Да иди ты.-блондинка слегка толкнула Лию.
-Все, после обеда, Лия, идешь сюда. Парней я позову.-подытожила Ксенон.-А теперь пошли на завтрак.
Девочки встали и собрав отряд пошли на завтрак. После завтрака ребята начали готовиться к вечерке, кто то рисовал, кто то репетировал номер. Лию заставили на выступлении сыграть на гитаре и поэтому она сидела в углу тренируясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день..А может даже больше.
Novela JuvenilИстория Лии и Аллен У Лии есть всего 21 день, но что может пойти не так?..