ситуация.

734 17 3
                                    

мирэ хотела покончить жизнь самоубийством,потому что мембер издевался над ней в школе. (предупреждаю,не во всех случаях мемберу удастся спасти мирэ)

🕸хисын🕸

-какая же ты жалкая,чон мирэ,-усмехнулся парень,вновь оглядев одноклассницу,сидящую на полу в слезах-на тебя смотреть противно,-хисын изобразил отвращение на своём лице.
-не волнуйся,скоро это не будет проблемой,-мирэ встала с пола,последний раз оглядев юношу ненавистным взглядом. после выйдя за дверь кабинета,девушка отправилась в свой дом с явно не благими намерениями.

_______________________
хисын сидит за партой вместе со своим дружком,что непрерывно шутит,дожидается урока.
-где этот ублюдок? где ли хисын?-брюнет бесцеремонно ворвался в кабинет,на его лице была видна сильная ярость.
-я здесь,что случилось,парень?-слегка ухмыльнулся ли,подойдя ближе к юноше,что так гневно звал его.
-ты сукин сын,ли хисын,-парень нанёс удар хисыну,после сев на него сверху,и,начав избивать его личико-ты убил мою сестру,слышишь,она умерла из-за тебя!-кричал парень,не прирываясь от избиения. спустя мгновение,в кабинет вошёл учитель,что разнял парней.
-что здесь происходит?-мужчина в недоумении задал вопрос.
-возьми и убедись,что ты та ещё тварь,ли хисын,-в юношу,лицо которого было в крови,прилетел розовый конвертик,на котором виднелось пару капель алой крови.
посмотрев на конверт,после того,как он присел за парту,хисын увидел надпись «чон мирэ» и подпись девушки.
__________________________
удобно устроившись на своей кровати,хисын,наконец,решился прочесть письмо мирэ,спустя пару дней,после её смерти. открыв конверт дрожащими руками,ли достал оттуда лист бумаги,на нём виднелся немного корявый почерк,видимо,когда девушка писала предсмертную записку,она была очень взволнована.
«привет-привет всем! это я чон мирэ,милашка мирэ или просто рэ. никогда не думала,что буду писать предсмертное письмо,как это делают множество школьниц в американских сериалах,хахах,жизнь-штука непредсказуемая. ну что же,хочу,прежде всего обратиться к своим любимым родителям. мама,папа,я безумно любила,люблю и буду любить вас постоянно! я хочу извинится перед вами за этот мой поступок,прошу,ни в коем случае не вините себя в этом! вы с детства давали мне всё,в чём я так нуждалась,родительское тепло,заботу,а главное искреннюю любовь,вашу любовь,спасибо вам за это! проказник сонхунн~ии ,мой братишка,я очень-очень люблю тебя. ты такой веселый,милый и просто замечательный парень,правда! надеюсь ты не будешь плакать,аххахаах,ну а если серьёзно,сонхун,попробуй только лить слёзы,я увижу это,будучи на небе и тебе ох,как не поздоровиться,в конце концов,ты же не слабак. кстати,о слабаках,ли хисын,ты как там? знаю,что очень даже неплохо,наверное,так и светишься от счастья,осознавая,что я мертва. ты испортил мою жизнь,хисын. ты виноват в том,что меня больше нет. я терпела,долго терпела тебя и твои глупые выходки,но с меня хватит,мне это надоело. я решила умереть,лишь для того,чтобы освободиться от тебя и твоих насмешек,что будто душили меня каждый божий день. я надеюсь,ты подумал,что наделал. лишь ты виновник этого,ты,ли хисын».
закончив чтение,юноша обомлел,он не мог вымолвить и слова,с глаза парня полились солёные слёзы,которые он спешно пытался остановить.
-прости,мирэ,....прошу,извини,-глядя вверх,прошептал хисын,больше не сдерживая нахлынувших эмоций.

' enhypen ! 🤏🏻 Место, где живут истории. Откройте их для себя