Начало

283 12 7
                                    

Когда Зак с Рейчел выпрыгнули с окна, то Зак поставил еë на свою спину и ногами встал на стену высокого дома. Тоща Рейчел на спине, он побежал по стене, за тем дошëл до крыше и начал прыгать по крышам зданий до тех пор, пока он не споткнулся и не начал падать с 10-ти этажки. Так как Рейчел держала косу Зака, и периодически держала еë ртом, то она взяла косу и приложила еë к стене, тем самым плавно спускаясь и не упав в дребезги. Зак с Рейчел остановились на этаже 7,то Зак строго сказал Рей:
З-Ты по аккуратнее с косой,а то сломаешь!
Р-Прости... Зак...
З-Ладно... Так-с, куда нам теперь идти?
Р-Давай дойдëм до крыши!
З-Предлагаешь забраться на крышу?
Р-Да! И там ты выполнишь свою обещание!
З-Хорошо!... Но это будет не просто!
Зак начал бежать по стене, а Рейчел как и до падения держала косу. Но она решила, что будет удобнее, если она положит косу в кофту Зака. Но когда она это сделала, то случайно запихнула косу ему в жопу(не прям в жопу, но почти до очка достала коса😏). Зак это почувствовал и уронил Рейчел. Рейчел начала падать, а Зак это увидел и прыгнул за ней. Он еë поймал и перевернулся так, чтобы Рейчел была наверху, они оба закрыли глаза. И когда они почти долетели до тратуара, то кто-то их поймал. А поймал их какой-то человек, который прыгнул за ними и поймал их. У него лица не видно, так как оно прикрыто капюшоном+у него ещë была маска, так же у него тëмная пайта, чëрные спортивные чёрные штаны и тëмно-синие кроссовки. И во время прыжка, когда он поймал Зака с Рейчел, у него снялся капюшон.
Кувырком спаситель прыгнул в какой-то фургон, у которого была открыта крыша, затем эта крыша закрылась. И когда крыша была уже как у обычного фургона, то этот фургон газанул и поехал. Зак открыл глаза и увидел спасителя:
З-Ты кто?
Н-Я тот, кто спас тебя и твою подругу.
Тут незнакомец снял капюшон с маской и показал своë лицо. Это был мужчина лет 25-ти, голубоглазый, мягкие волосы цвета тëмный шоколад, такое же телосложение, что и у Зака, только он побольше, желтоватая кожа и его зовут Грегори.
Г-Здравствуйте! Я Грегори, а вас как зовут?
З-Зак...
Г-Приятно познакомиться! А водитель-это моя прекраснейшая жена, Маргарет
М-Грегори, ну харе льстить!))) Ты же знаешь, это меня смущает!))))
Г-А это не лесть, Марго!)))
З(мысли)-Бэээ, ненавижу подобные ласки! Напоминают родителей, когда они пьяные! Твою мать! Так Зак, забей на эту фигню и не думай больше об этом!
Грегори с улыбкой начал рассказывать о своей семейной жизни, Зак слушал, а Рейчел же смотрела на Зака с наслаждением и думала:"Господи, какой-же Зак прекрасный! Хоть он бывает порой грубоват, но у него судьба так же беспощадна, как и моя! Да, у него не получилось меня убить, но ничего, убьëт обязательно! Чëрт, я кажется не хочу умирать! Я что, влюбилась в Зака?! Интересно, а как он отреагирует на мою симпатию? Надеюсь он ответить взаимностью. Хотя он так же может и отвергнуть меня! Господи, как же я хочу его обнять, поцеловать в губы, и чтобы он взял меня и... Ой! Чëрт! Что за мысли такие пошли! Ладно, всë, Рей, забудь об этом!". И Рейчел больше не смотрела на Зака. Когда Грегори болтал, то вся четвëрка приехала к дому-это была квартира нашей парочки. Квартирка была однокомнатной:одна двойная кровать и кресло, которое если разложить в кровать-то это будет кровать(я в такой же квартире живу, походу это отсылка на дом автора😂). Все начали расплологаться, раскладываться и решать, кто где будет спать. На раскладном кресле будет спать Маргарет, а на большой кроватке-Грегори, Рейчел и Зак. Хоть кровать предназначена на 2 человека, но 3 тоже поместятся, хотя будет тесновато довольно таки. Все переоделись, умылись и легли спать.

У стены лёг Грегори, по середине Зак, и с краю легла Рейчел(спойлер-это сыграет не малую роль). Зак, когда спал, придерживал Рей, а Рей же держала его руки. Но хоть это помогло ей не упасть, но не помогло избавиться от кошмара...

Ну чтож, ребятки! Как вам глава? Если вам понравилось, то ставьте 🌟 и пишите комментарии! И с вами была я, ваш автор по имени Диана(да, меня так зовут, извините, что в прошлом фанфике не сказала🥲)!

Ангел Кровопролития. ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя