(На фото Алекс)
Мы сели в самолет. Я сидела рядом с Бредом, как всегда в принципе. Он смотрел какой-то фильм, а я положила ему голову на плечо и уснула. Я проснулась от того, что меня кто-то трогал за плечо.
- Соня, проснись, мы прилетели, - я открыла глаза, передо мной был Бред.
- Мы уже прилетели?
- Да, ты весь полет проспала. Пошли, все уже вышли.
- Пойдем, - мы вышли из самолета.
Ева и Сэм стояли возле нашего багажа. Мы с Бредом подошли к ним. Они посмотрели на нас и улыбнулись.
- Дети, мы забронировали два номера. Так как мы не думали, что Бред полетит с ними, поэтому вы в одном номере.
- Мам, а почему мы все вместе не в одном? - спросил мой братец.
- Сынок, твоим родителям надо от тебя отдохнуть, - сказал его отец и похлопал Бреда по плечу, - Мы же у тебя не старики.
- Ты посмотри на них, - это уже Бред обращался ко мне, - Они только что намекнули, что я для них обуза.
- Заткнись и пошли в гостиницу, - ненавижу, когда он начинает ныть.
- Вы меня не любите, - он надул губки и поплелся с нашими вещами за нами. Все смеялись над ним, - Ну подождите.
- Если ты будешь ныть, я не возьму тебя с собой в клуб.
- Соняяяяяя, ну зачем ты так? - он опять надул губки.
- Ты еще ногой топни. Если мы через полчаса не будем в номере, ты никуда не идешь.
- Так пошли побыстрее.
Спустя двадцать минут мы заселялись в номера. Наш номер был двухспальный, в одной спальни я, в другой Бред. Большая гостиная, в которой стоял большой диван, мини - бар, большая плазма и кучу всяких комодов. Ванных было две, которые располагались рядом со спальнями. Моя спальня была в персиковых тонах, большая кровать, на которой было куча подушек, небольшой телевизор, тумбочка возле кровати, стол, на котором стоит телефон и ваза с цветами, шкаф приличных размеров. Напротив кровати была дверь, которая вела на балкон. Я положила чемодан на кровать и вышла на балкон. Хоть на улице уже вечер, но погода была теплая. Я зашла в комнату, достала из чемодана шорты и майку, которые надену в клуб, так же взяла все принадлежности для ванны и пошла в душ. Усталость как рукой сняло. Я надела нижнее белье и вышла в комнату. Пока я красилась, в комнату зашел Бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманчивый взгляд. /5/
RomanceПрошло уже 16 лет со дня свадьбы Амалии и Дани. У них есть сын, которому 15 лет, избалованный мальчишка. Соня учится на втором курсе журналистики. Все остальное узнаете, читая эту историю.