Пролог

3 1 0
                                    

В политике, в любой век, были неполадки, конфликты и т.п.. Ведь за политикой были живые существа, существо склонно стремиться к выживанию различными способами, ведь это его инстинкты. Но что, если существо, обладающие разумом будет стремиться к такому же? Да и что это за существо? Существо это назвают-Homo Sapien, Человек разумный. Хотя история показывает много правителей, у которых было лишь в названии их вида "Разумный". История показывает в основном правителей, но что насчёт народа? Информация у нас в этом случае присутствует, но поменьше. Изучая народ, мы можем понять, что он состоит из разных личностей, которые могут быть "за" и "против" власти, со своим оправданием, а также без него.
Так можно-ли судить общество или его слой по одному представителю?

Середина двадцать первого века, в мире наколялась обстановка. В политику уже были затасканны люди, ничего не понимающие в ней. И наступил момент, который уничтожал надежду вернуться в светлый мир, наступила ядерная война. Десятки или даже сотни ядерных грибов 'выросли' на глазах. Их размеры были в нескольких десятков или километров. После взрывов, прошли несколько сейсмических волн. Начали погибать живые существа, в том числе и люди. Из жизни уходили миллиарды, в итоге, осталось лишь сто семьдесят пять тысяч людей по всей планете. Они спаслись глубоко под землёй, в бункерах. Еда, почва и вода были отравлены. После началась ядерная зима, из-за чего сельское хозяйство и по этой причине не могло развиваться. Человечеству нужны были защитники с физической силой-это одни, а другие-сильные умы, которые смогли разработать более комфортную жизнь в бункерах.

Итак, долгое время люди питались большими запасами консерв и другими продуктами, которые они заранее хранили в бункерах.

После чего люди начали возникать идею синтеза, требовалось большое количество учёных.

После решения на синтез еды и вообще смотря на обстановку, в школах стали основыми предметами химия, биология и физика.

Так, мы узнаем об двух семнадцатилетних парнях. Одному имя-Чуя Накахара. У него горячий темперамент, воля и сильное тяга к спорту. Второму-Дазай Осаму. Он флегматичен, но с человек с юмором, даже с идиотским юмором. Однако, он имеет отличные умственные способности, интерес к науке, так же у него присутствуют суицидные наклонности.

Ядерная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя