13 часть

8.5K 309 138
                                    

Девушка закричала. Она проснулась. Это был сон. Это был сон? Сон.. девушка проснулась со слезами на глазах. Больно. Было больно. Но она в какой то мере радовалась что это был сон. Обычный кошмар. Просто кошмар. Через секунду в проходе появилась виолетта. девушка подбежала к т/и с испуганным лицом. Но увидеть заплаканную девушку она точно не ожидала.

-котёнок, что такое? Что то случилось?

На этот раз девушка обошлась без шуток. Она реально волновалась за т/и. Т/и лишь заплакала, потому устала морально. А этот кошмар только добил её нервную систему.

-можешь расказать?

-... Я люблю тебя вил.

Виолетта замерла на несколько секунд. Затем поцеловала т/и. Кусая губы ещё больше.  Т/и продолжая целовать виолетту перепозла к ней на колени. Вилка воспользовавшись моментом просунула руки под футболку т/и положив руку к ней на грудь. Нащупав что то железное она оторвалась от поцелуя и спросила.

-у кисы проколоты соски?)

-мг..может сама убедишься в этом?

футболка моментально полетела в другой угол комнаты. Девушки наконец сделали то что не позволяли себе долгое время. Тут в дверь позвонили. Недовольно забормотав т/и натянула футболку и пошла открывать, виолетта побежала за ней. Посмотрев в глазок т/и улыбнулась. Запрыгнув на руки к своей возлюбленной она принялась открывать дверь. Вилка же в это время держала свою кису за ягодицы. Когда дверь открылась на пороге стояла аня. Т/и вопросительно подняла брови.

-а ты что тут забыла?

Аня скорчила недовольную мордашку, затем немного расстегнула пуговицы картигана. Выставляя вид на грудь. Виолетта не обратила на это внимания а просто сказала

- входи

когда аня осталась ждать на кухне девушки пошли в спальню. Сидя на диване т/и наблюдала как виолетта одевалась.  На шее красовались свежие засосы. Девушка уже собиралась одевать толстовку, но т/и перехватила её.

-виляя, побудь в топике, я хочу что бы она видела это..

Говоря эти слова т/и паралельно оставила ещё несколько засосов.

Аня стояла на кухне и ждала. Она слышала их смех, и очень злилась. Сегодня она собиралась соблазнить виолетту. Девушка ей очень нравится. она не понимала как всё досталось этой шлюхе т/и. Наконец раздался скрип двери и в проходе появилась т/и. Девушка была в одном худи, и стрингах. На ногах были длинные белые носочки. Аня завистливо глянула на неё и заметила засосы.

моя соседка с низуМесто, где живут истории. Откройте их для себя