-Блядь, малышка, прости, прости за всё меня дуру. Знаю, виновата перед тобой! - ещё с порога начала извиняться я, Рони стояла в пижаме, и в слезах.
-Иди ко мне, - она меня нежно, но крепко обняла, я в ответ.
-Чего ты плачешь? - спросила я.
-Кира уехала, - сказала она. А дальше длинная история вчерашнего вечера. Я была вахуи конечно. Но Кира поступила очень благородно, она хоть и любит Рони, но всё равно помирила нас по факту. Я ей очень благодарна. Правда.
Pov Roni:
Когда пришла Вилка с извинениями, я конечно же обрадовалась. Дальше история про Киру, и почему именно она уехала. Виля пыталась всеми силами меня поддержать и прожить всю грусть со мной, она хоть и ревнивый собственник, но поступок Киры оценила по достоинству.
-Кстати, а полетели на отдых в Тайланд? С друзяшками моими? Развеемся, отдохнем от этой всей городской суеты.
-Ну не знаю, дел много.
-Да не выёбывайся давай, тебе нужен перерыв.
-Ладно, полетим.
-Вылет послезавтра. Я тебя с друзьями познакомлю. И, ещё кое-что. Там будет Даша Каплан. Только не ревнуй, прошу тебя.
-Я подумаю, - я улыбнулась, а Вилка повалила меня на кровать и заобнимала.
***
Перейдем к моменту вылета. Я собрала свои вещи в два чемодана. В аеропорте я уже познакомилась со всеми друзьями Вилки, она лично с каждым познакомила. И вот момент посадки (или как это называется, когда люди в самолёт заходят? Я не шарю просто), я до этого никогда не летала, и очень боюсь. Вилка всё время держала меня за руку и пыталась успокоить.
Ну всё, мы сели на свои места, ждём-с.. бля, страшно, пиздец... Но я оказывается заснула, до того, как мы взлетели, ахахаха. Поэтому мне не тошнило, не было страшно, я просто проспала всё. Меня розбудила Виля, когда пора было выходить.
Мы забрали чемоданы, решили все вопросы, и пошли заселяться в отель. Точнее в такие небольшие домики. Я была в одном с Виолеттой.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диллер, или как она получила власть надо мной.
Fiksi PenggemarВероника хотела получить новую дозу, но её прежний диллер слился. И вот, пришлось обратится к знакомому, но вместо себя он послал свою подругу, так вы с ней и познакомились...