𝚊 𝚕𝚒𝚏𝚎'𝚜 𝚠𝚘𝚛𝚔

384 24 5
                                    

дело 9 друзей которые покончили по разным причинам.

они были обычной компанией из разных подростков в возрасте от 17 до 23 лет.

8 парней и 1 девушка покончили жизнь самоубийством в один день.

дела каждого можно выслушать прямо сейчас..

номер 1.
Хан Джисон
22 года
диагноз: приступы паники. депрессия.
причина смерти: падение с крыши
время смерти: 3:35 ночи

***

парень спокойной прогуливался по ночным улицам в одиночестве выключив телефон и обрубив связь со всеми.

он был погружен в свои мысли.
думал он исключительно о том как закончить свою жизнь раз и навсегда, чтобы его все забыли и не вспоминали такого как он.

хоть в своей компании он был самым веселым, вечно шутил и веселил всех, но внутри он знал что давно планирует самоубийство.

вот он залез на одну из своих любимых крыш многоэтажных домов. от туда выходил отличный вид.

он слишком сильно вбил себе в голову что не кому не нужен, хоть и знал что о таком ему думать запрещено, ведь из-за этого он мог получить приступ паники, от которого сложно спастись.

парень всё же словил панику и пытаясь как-то спрятаться на этой крыше он ходил по краю и оступился.. полетев прямиком с крыши.. в этот момент вся жизнь и все моменты пронеслись у него перед глазами.

мертвое тело парня нашли в 5 утра на тротуаре.

номер 2.
Хван Хёнджин
19 лет

увлечение: художник
диагноз: шизофрения
причина смерти: вскрытие вен.
время смерти: 3:35 ночи

***

в обычную спокойную ночь парень сидел в своей студии за холстом.

задумавшись о том чтобы бы ему нарисовать или чем заняться ещё.

ℌ𝔞𝔫 𝔧𝔦𝔰𝔲𝔫𝔤/𝖈𝖔𝖑𝖑𝖊𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓Место, где живут истории. Откройте их для себя