Палермо, Сицилия, Италия
19 июля
-Так... Куда мы едем?- Камилла нетерпеливо дергала пальцами правой руки, бросая на своего спутника заинтересованные взгляды. Дарлен ухмыльнулся в ответ на сотый вопрос, сорвавшийся с губ девчонки. - Ты же не можешь все время молчать?
- Завтра вечером мы возвращаемся в Нью-Йорк.
- Ты серьезно?!- брюнетка почти подпрыгнула от радости, а затем что-то в ее лице изменилось, заменяясь оттенком грусти.- Почему говоришь только сейчас?
- Сам узнал сегодня утром.- Дарлен вел себя как обычно спокойно. У него не было больше приступов агрессии или обиды, или злости. Он мастерски уложил в себе лишние эмоции и чувства, хороня их под плитой разумности.
Короткий разговор, состоявшийся утром после ссоры, не мог магически решить все споры, но он заключил перемирие между Камиллой и Дарленом.
Де Конте в ту ночь ворочался без сна, прокручивая в голове негативные сценарии вечера. Видимо, оптимистом он не был. Мужчина отчаянно нуждался в тишине, чтобы привести мысли в покой. Однако покой пришел вместе с виной. Он понимал, что девчонка с глазами цвета хмурых туч могла корчиться в кошмарах. В итоге Дарлен не выдержал неровное биение сердца и пошел в комнату Камиллы. Ее там не оказалось. В его душе опять началась схватка сомнения и огорчения. Однако заснуть на простынях с запахом апельсина и ландыша удалось быстро.
- Почему мы куда-то уезжаем? Разве ты не хочешь провести больше времени с семьей?
- Мы вернемся утром. Я хочу побыть с тобой, прежде чем вернуться к своим обязанностям.- он говорил так, будто совмещать Холдер и мафию- безумство.
- Сколько нам еще ехать?
- Около двадцати минут.
Камилла кивнула, разглядывая пейзажи Сицилии через окно. Где-то вдали мелькало голубым свечением море. Оно волнами забирало секреты и печали, унося их далеко-далеко. Стройные макушки деревьев острыми копьями тянулись к солнцу, создавая вытянутые тени. Небольшие кусты с зелено-голубыми листьями, напоминающие жемчужные бусины, широко раскинулись вдоль дороги и упивались теплотой солнца.
Камилла с головой окунулась в тропическую флору, подмечая про себя, что знакома с частью растений, прикрывающих сухую почву витиеватыми ветвями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Signorina[18+]
Lãng mạnОна принцесса. Увы, не из сказки. Ее отец глава мафиозной группировки. Она конфета с неизвестной начинкой. Ее юное сердце очерняет молва людей. А репутация затмевает любые положительные поступки. Желая получить все и даже больше, девочка сбегает со...