Следующий день не выдался с самого утра. Я это поняла, как только проснулась.
Сейчас я на всех парах бегу в школу. Не знаю, как так вышло, но я проспала, а будильник не зазвенел, видимо забыла вчера его включить.
Запыхавшаяся, я забегаю в класс. На моё счастье меня никто не ругал или правильней сказать никто не заметил моего отсутствия. Я учусь в 9-В классе, перевелась я сюда только неделю назад, но наладить отношения с одноклассниками у меня так и не получилось. Проходя мимо занятых парт на меня никто даже не обратил внимания. Я хотела сесть за последнюю парту, как всегда, но короткостриженная блондинка с веснушками на лице подвинулась, оставляя свободным одно место и как бы невзначай намекая на то, чтобы я села рядом. Присев рядом с ней, я решила наконец-таки познакомиться с этим ангелочком.
-Лиза,-протягивая руку, сказала я.
-Рони, очень приятно познакомиться,-произнесла она, пожимая мою руку.-Кстати, огромное тебе спасибо за то, что заступилась за меня вчера. Я очень переживала, что Крис могла тебя убить, ты в порядке, может тебе что-то надо? Я у тебя теперь в долгу, так что если что-то понадобиться ты только скажи.С лица девушки не спадала улыбка, она мне напомнила Виолетту. Они так похожи, обе жизнерадостные и кажется, что их уже ничто не сможет опечалить.
На большой перемене мы пошли в столовку пообедать. Рони мне рассказывала всё, что знает о каждом человеке, сидящем за столиком.В какой-то момент в столовке затихло, я даже сначала не обратила на это внимание, но когда все стали о чём-то перешёптываться, я наконец решила взглянуть, что же происходит. Посмотрев на вход в столовую, я заметила своих новых знакомых, Виолетту и Киру, но меня больше поразило то, что рядом с ними была Захарова, которая так и наровилась прожечь во мне дырку. Рони заметив это, покосилась на меня, а позже наклонившись сказала:
-Советую тебе больше не связываться с Кристиной и держаться от неё подальше, если ты конечно жить не перехотела.
-Да почему вы все их так боитесь?-моему негодованию не было предела, кем себя возомнила эта Захарова раз все от неё шарахаются.
-Они главные в этой школе, что-то на подобии королей, в их случае королев. Они самые опасные из всех кого мы знаем. Мы все живём по одному принципу: либо делай что они хотят или не попадайся им на глаза, либо готовься к худшему, а правильней сказать прощайся с жизнью.
Весь обед Крис не отводила от меня взгляда. Не знаю, что она от меня хотела, но мой инстинкт самосохранения говорил мне либо бежать, либо показать кто из нас сильнее. Первое сделать мне не позволит моя гордость, да и к тому же даже из принципов я не собираюсь ей проигрывать. Остаётся лишь один вариант, показать кто тут главный и где её место.
Ну что, Захарова, игра начинается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё спасение
Fanfic-А что будет, когда все узнают?-боясь сказать что-то лишнее, девушка произносит в тишину. -Тогда и будем думать. Но они уже знают, что ничем хорошим это не кончится. Они понимают это просто смотря друг на друга. -И всё же ты моё спасение.