Глава 3

163 10 2
                                    

-Умри мразь!

Быстро выбежав из квартиры и захлопнув дверь, это было последнее, что услышала девушка.

По щекам девушки крупными каплями текли горькие слёзы. Всё быстрее стекая, по засохшим дорожкам от солёных слёз.

Обида съедала изнутри. Чем она так сильно провинилась, что ей досталась такая семья.

Вопросы, на которые она не знала ответы всё больше её поглощали. А в горле образовался ком, который с каждой секундой всё больше нарастал.

Поднимаясь по лестнице, на этаж выше, она зашла на давно всеми забытый чердак, и села на свой любимый подоконник, который повидал не мало слёз и истерик девушки.

С громким всхлипом она дала волю эмоциям. Паника накатывала на неё с каждой минутой, заставляя девушку кусать себя за нежную кожу на руках, оставляя кровавые дорожки и следы от зубов.

Закурив сигарету с ментолом, по телу прошла небольшая волна тепла. На долю секунды наступило небольшое облегчение, которое пропало так же быстро, как и появилось.

Где-то послышался скрип, но Кристина не обратила на это никакого внимания. Она не могла даже сконцентрироваться на самой себе, что уж говорить про остальное.

Кажется это было зря, а может и нет...

-Крис?-этот голос она могла узнать из тысячи, но голова, как никогда не хотела работать, не давая понять, кому принадлежит этот голосок.

Послышались приближающиеся шаги, а после перед ней появилась худощавая фигура в ярко красной что ли шапке, а может быть розовой. Разглядеть она не могла из-за пелены слёз перед глазами, от чего всё плыло, а девушка не могла сконцентрироваться.

Ответ на вопрос недавно пришедшей девушки так и не последовал, но она всё сама прекрасно поняла. Вопросов было много, но девушка понимала, что сидящей напротив неё блондинке в кепке поддержка нужна больше, чем какие-либо вопросы.

Через пару секунд блондинка почувствовала нежные прикосновения и по её коже пробежало стадо мурашек, заставляя сначала напрячься, но не прочувствовав какой-либо опасности расслабиться. Она обняла в ответ черноволосую, давая теплу, исходящему от соприкосновения их тел, медленно растечься по её телу.

Понемногу дыхание девушки выровнялось и наступило спокойствие и умиротворение. Она почувствовала себя любящей, как будто находилась дома. Но не там где она живёт и никому не нужна,  а там где хорошо, спокойно. Её ждут и любят.

-Индиго,-ее бархатный голос с небольшой хрипотцой звучал очень тихо.

-Тш, помолчи.

За затыкание рта Захарова бы уже врезала этому человеку. Но это была она, Лиза, её она не могла обидеть, тем более в этой ситуации. Та драка, что произошла из-за длинного язык Рони была по пьяне и Кристина никак не могла себя простить за то, что обидела этот лучик солнца, её Индиго, её драгоценную Лизу. Пусть она об этом и не знает, но она уже принадлежит Захаровой. Пускай Лиза её не простит, она это заслужила, пускай она не станет общаться с Кристиной, не ответит ей взаимностью, но Крис её добьётся. Она сделает все ради этой малышки и никто не посмеет её тронуть или обидеть, она обидчику лично голову оторвёт.

-Лиз, спасибо и прости меня за ту драку, я была пьяна и не понимала, что делаю. Я понимаю, что ты обижена на меня и можешь злиться дальше, я это заслуживаю, сама себя не могу простить за это, но я правда очень сильно сожалею об этом,-Крис проговорила это очень быстро, на одном дыхании, даже не верится, что ей хватило дыхания и она не задохнулась пока тараторила это.

Лиза с трудом, но всё таки разобрала то, что сказала старшая.

-Я не в обиде, правда, не парься так сильно. Просто следи за собой иногда и поменьше пей.

-Ты ведь никому не...-но договорить ей не дала, вышеупомянутая девушка, перебив её.

-Не расскажу об этом, не волнуйся, это останется предельно между нами.

Весь груз, как будто с плеч упал. Стало так легко на душе, что хотелось зарыться в объятиях Индиго и не выпускать её. Они так и просидели весь вечер на этом подоконнике, прижимаясь друг к другу. Девушки сами не заметили, как вырубились.

Одни, обнимающиеся, на холодном подоконнике, но с улыбками на лицах.

Моё спасение Место, где живут истории. Откройте их для себя