Снова идёт дождь, который напрочь смывал грязь с дорог, но грязь с лагеря "Campus" он никогда не сможет смыть. Все дети уехали по домам, а вожатые остались ещё на час, чтобы привести в порядок корпуса.
Через час всё было сделано, хотя делала одна я. Ася закрылась в комнате и рыдала. Во мне вообще почему-то не просыпалась к ней жалость.
И вот за нами приехал очередной автобус, но пока все собирались, я решила просто постоять под дождем.
Дождь, смой с меня грязь этих дней. Облей холодными каплями и сотри воспоминания. Сделай так, чтобы боль утихла. Пусть всё здесь утонет в твоих водах. Пусть больше никогда никто не приедет в этот лагерь.
Гудок автобуса заставил меня пробудиться от мыслей. Я ринулась внутрь и села в самый конец. На голову надела свою кепку и включила наушники. Через пару часов я буду дома. Всё станет как раньше. Хотя было ли раньше лучше?
* * *
После вокзала меня привез домой Боря. Я не стала с ним разговаривать и просто побежала в дом. Как обычно никого не было. Я услышала лишь топот маленьких лапок.
- Денджи!
Ко мне подбежал мой пёс. Казалось он уже так вырос за неделю.
- Почему ты дома один?
- Он не один.- из соседней комнаты вышел кинолог.- Привет, Софа, как отдохнула?
- Нормально.- я ответила сухо, но вот-вот разрыдаюсь.
- Денджи молодец, уже знает несколько команд. Очень умный пёс. Раз ты приехала, мой рабочий день закончен, могу я идти?
- Да-да, конечно.
Когда кинолог ушёл, я поднялась в свою комнату и села на кровать. Рядом расположился Денджи и смотрел на меня своими ласковыми глазами.
- Только ты у меня остался. Сладкий мой.
Я гладила пса, отчего на душе стало спокойнее.
* * *
Вечером приехало все семейство. Мама с Андреем, Жанна и её новый хахаль. Мама яро расспрашивала меня про отдых, а я старалась уйти от темы.
- Соф, ты какая-то грустная, что случилось?- мама приложила к моему лбу руку, чтобы померить температуру. - И что за царапина на щеке? И веснушки снова появились.
- Веткой зацепила. Чувствую себя не очень хорошо, видимо что-то съела не то.
Я встала со стола и направилась на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на закат
Teen FictionСофа живёт в роскоши, где, казалось бы, нет никаких забот. Пока в её жизни не появляются люди, подставляющие ей «подножки». А аноним, что следит за её жизнью через монитор, пытается достать девчонку из трясины этих поганых людей. Атмосфера золотой м...