__Глава 1 || Часть 1__

45 3 0
                                    

|____________________________________|

_Глава 1 || Страница 1_

_|~•|_

Прекрасный день...на улице тускло и гнело, настроение не может быть хорошим...Кто мог подумать о том что какой-то сопляк достигнет войны? Вот именно....некто....Это было суровое время жизни и погоды.
"Убийца! Манипулятор! Немец поганый!"
Только и слышались крики людей...ими правил гнев и ненависть...Единственное чего желала страна которую ведут за решетку....так это безопасности для своих детей...Конечно за его детьми присмотрят но срок на который его садят был большим, составлял этот срок 30 лет. Враг смог повлиять на это число во время суда, число....уменьшилось ему стоило сидеть только 25 лет за решеткой. Не такая уж и большая помощь скажете вы, а я скажу так : Рейх был удивлен такому....Он не ожидал помощи от союза после того что он сделал ему. Скорее помощь союза была связана со смертью ребенка Рейха, СССР помнит тот день как кошмар...

Рейх истощен его дети были практически не живыми, Германия и Г.Д.Р....два близница...
К сожалению Г.Д.Р был со слабым организмом, он не мог выжить...к сожалению он умер на руках Рейха, СССР забрал аккуратно Германию из рук отца и передал солдату чтоб те отнесли мелких в мед пункт....Когда СССР дотронулся до Г.Д.Р он почувствовал сильный холод, лежало на руках отца тело но не ребенок...Ясно почему Рейх пускал слезы и почему так упорно не отдавал Г.Д.Р. Отец свято верил что он сможет спасти сына...нет, он не смог к сожалению, только себя довел до ужасного состояние..

Когда Рейха определили в тюрьму с жестокими пытками на 25 лет немец не сопротивлялся, он хотел своей смерти но кто-то постоянно мешал....но и здесь будут мешать! Он это знает это и будет знать...
Что могло пойти не так? Нечего. Строго по расписанию...

Подъем - в 6:30
Пытки - в 7:00 до 8:40
Завтрак - в 10:00 до 10:30
Борьба - в 11:00 до 13:50
(Борьба - клетки расположены так чтоб можно было увидеть борьбу, брали садиста и жертву. Жертва должна была сома вызываться,
Победила жертва - Лишён пыток которые проходили вечером
Победил садист - Пытает проигравшего сколько душе угодно)
Свободное время - от 13:53 до 15:50
Обед - в 16:00 до 16:30
Побег - в 16:20 до ??
(Побег - Рейх у нас любитель побега) эта часть расписания у него была собственной, для него как игра. Не поймает охрана значит он может побегать и отдохнуть ещё дольше, поймают придется смириться)
Пытки - в 17:20 до 20:30
Спать - в 20:33

И вот "НАКОНЕЦ!" крикнул голос)
Это был Рейх он свободен...столько лет за решеткой и вот наконец..он знал все что ему надо для жизни, он наконец ушел из того места. Рейх приехал к своему старому дому, он был сломанный и не очень то и подходящий для место проживания, выбора нет...Жить там где ты раньше жил. Ему некуда идти как казалось ему, тут вдруг подати немца послышался голос...знакомый и родной

-Фашиская шваль! Дуй сюда ко мне...∆ Родной голос...такой теплый но строгий и злой
Кто являлся владельцем этого голоса? СССР...Рейх испытывал к СССР'у злобу и ненависть. Он подошёл к его машине, СССР запихнул его в машину и повез куда-то. На вопросы немца по типу "Куда мы?" Или "СССР ты меня слышишь?!" СССР не отвечал, те подъехали к особняку...огромному, там Рейх вышел из машины. СССР взял рейха за руку и завел в помещение, как оказалось в этом особняке было что-то типо квартир? Хотя так оно и было. Союз его притащил сюда потому что знал что немцу некуда идти, Рейху дали квартиру и дали документы подтверждающие что квартира является собственностью Рея...Тройка был конечно рад такому но и удивлен, он смотрелся в квартире и спрятал бумаги. Квартира была расставлена так как любит тройка, все было прекрасно. Еда есть, одежда есть, мебель есть...он не мог поверить что все это так просто досталось ему. Все же он лег на мягкую кровать и заснул на ней... Дааа Рейх в первые за несколько лет смог расслабиться и поспать, в скоре он переоделся в какую-то кофту и штаны. Выйдя из квартиры он немного осмотрелся, а потом он вернулся обратно в квартиру. Ему было страшно выходить...он боялся показаться кому-то, это был не тот мелкий пиздюк под рост 170. Это был взрослый мужчина догоняющий советского, рост его составлял 200 у союза 220. Немец дрожал сидя у двери он вспоминал все кошмары и боли которые он испытывал на войне и в пыточной, он лег на кровать и заснул....долгим сном...

|____________________________________|

И так) на этом все ждём следующей части и страницы...
На этом все, короче всем удачи и терпения...
757 слов

|•| Сказание судьбы |•| (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя