Глава 13.

55 8 0
                                    

Перед ними стоял огромная ящерицы.

---  Предакон!? Они же вымерли, в доисторические времена, Кибертрона.- Старскрима это пугало. Он не, мог поверить в то, что перед, ним стоит древнее форма жизни, которая когда-то жило, на их планете.

--- Так и есть. Но экземпляр, который вы, видите был выращен, в лаборатории. Клон ископаемых останков, которые обнаружен, на Кибертроне.

--- Шоквейв, моя искра радуется, что ты снова взялся за сотворение существ.- Мегатрон смотря на существо.

--- Господин! Пожалуйста не подходите!- кричал Старскрим. И только, не понятно для меня. Почему? Он ведь хочет занять его место? Почему, он так говорит, не понятно... Да и какая разница, для меня. Для, меня это, не имеет значения.

Ой! Что-то мы с вами отвликлись. Давайте, уже дальше подслушать их разговор.

--- Не нужно волноваться. Зверь под моим контролем.- уверял Шоквейв.

--- Такое дикое величие...- смотря на это, величественное существо перед, собой. Видя, в нем столько преимущества. Для Мегатрона, это было отличный вариант для расправиться, с автоботами.

--- Образец энергона, от Улджека. Пролит, во время неудачного допроса автобота.- И держа перед существом образец, с энергоном. Существо просконировал его. И он завопил.

--- Сезон охоты открыт...- как банально... Мне уже от бональности тянула, в оффлайн... Как только, я тогда не заснула. Не известно... Но это факт!

Ну вот опять, мы отвлеклись, что со мной опять не так? Почему, я так отвликаюсь...

Давайте посмотрим, что там, у других. Например...

Улджек и Балхэда и его напарницу человека, Мико. Три любители острых ощущений. Ну мне так кажется...

Балхэд и Улджек, закладывали в пещери взрывчатку. И уходя, от пещеры.

--- Ребята, вы знаете, я обожаю разрушения. Но какое отношение шахта десептиконов? Имеет, к поиску членов команды? И уничтожению, Мегатрона?- спрашивала об этом Мико, у своих друзей. Ни понимая, для чего, все это.

Я в Трансформерах ПраймМесто, где живут истории. Откройте их для себя