Ты, Вторая бесстрашная девушка. Как все мы знаем, знаменитая легенда "Кот в Сапогах" всегда будет на первом месте.
Ты считала, что когда его достигла смерть, это бред, и он просто приукрашивает свою историю.. но правда ли это?Ты бегала бо заброшкам, зная, что там могут быть больные бомжи, ходила в лес, кишащий всякими волками и медведями, однажды, даже специально пробралась в руки огромного гигантского монстра!
Ты всегда хотела почувствовать вкус смерти. Ты в шутку говорила друзьям, что мечтаешь почувствовать этот вкус... Но может ли это обернуться чем то ужасным?
Это был обычный день. Ты хотела пойти в опасное место, но перед этим, зашла в магазин купить еды. Но вдруг услышала свист.. напевающий какую-то мелодию.. это был не обычный свист, свист был устрашающим, громким, и таким.. спокойным?
Ты обернулась на источник звука. Там оказался волк, высотой примерно.. метр 70-80 сантиметров. Он был можно сказать в серо-черной накидке с капюшоном? Как то так. Глаз не было видно из-за капюшона. Ты уставилась на него с испуганным видом.
Наконец волк перестал петь, и начал говорить.
— Ого.. да кто же это у нас тут? Неужто сама бесстрашная т/и?
Ты сглотнула. Ты сделала вид, будто ничего не произошло, и выдавила свое лицо, как и всегда. Бесстрашное, уверенное лицо.
— Кхм, кхм, да сама я! Что же такого.. красивого волка, заставило заговорить со мной?) — ответила ты, в том же уверенным голосе.
— пхах.. Пхахахаха! — волка неожиданно прорвало на смех. Ты с вопросительным взглядом глянула на него. —Пхаха.. прости, прости, меня называли по разному... Но красивым волком впервые. — продолжил свою фразу волк.
По твоей спине прошли мурашки. Его смех.. такой.. устрашающий? Нет.. до смерти пугающий.
Ты не знала что ответить, поэтому решила перевести тему.
— ну так.. раз ты знаешь кто я, то можно ли мне узнать как вас зовут? — решила спросить ты.— Мое имя.. хм, это я расскажу потом. Пока что, для тебя я буду охотник за головами. — немного пугающим, но и одновременно спокойным ответил "охотник за головами".
— кхм.. ясно.
— знаешь.. — начал охотник. — глупцы на подобии тебя, хотят сразиться со смертью, или же, попробовать, этот самый вкус смерти. — сказал охотник.
— На что же ты намекаешь? — это тебе уже не нравилось. Очень не нравилось. Тебе уже хотелось поскорее удалиться из магазина.
— Не суй нос туда, куда не надо. — ответил охотник. Но уже не своим обычным голосом, он сказал это.. грубым, жестоким, и будто раздраженным.
— Кхм.. мне пора. — ту быстрым шагом ушла из магазина. А волк стал свистеть ту же самую мелодию.
Эта волчара не давала тебе покоя. Ты действительно начала чего то бояться.
Тебе он начал видеться везде, и с его не приятным, уже раздражающим свистом.
Заброшки, магазины, улицы, даже когда ты ходила на концерты популярных певцов!Ты узнала о существовании карты, и о существовании звезды, которая исполнит любое твое желание. У тебя были очень хорошие знакомые, которые смогли достать карту.
Ты отправилась в путь. Перед тобой выстроился огромный лес, кишащий всяких медведей и разных существ которые могли тебя разгрызть.
Ты проходила через все без труда, до одного момента..
Ты дошла до ещё одного леса. Последнего. Все что тебе нужно было, не касаться ничего (кроме земли). Все шло отлично.. до того, как ты услышала свист.Тот самый до боли знакомый свист.
"Неужели это.." подумала ты.
— да. Это я. — из темноты вышел тот самый охотник.
Ты хотела начать бежать, но не тут то было. Был узкий проход, а как мы знаем, тебе ничего касаться нельзя.— нет.. ты не охотник.. — с дрожью в голосе проговорила ты.
— Да. Ты угадала. Я не охотник. — сказал волк. — Я смерть.
Проговорил волк, доставая свое оружие. Такого поворота ты точно не ожидала. "За что? За что?!" Только это крутилось у тебя в голове.
— раз тебе по барабану на все.. то зачем тебе жизнь? —проговорила Смерть. Он подходил все ближе и ближе, а улыбка становилась все шире и шире. От страха, ты не могла пошевелиться, это только ему на руку.
Он дошел до тебя, и поднес свое оружие тебе к шее. Ты лишь тряслась от страху.
— Вот какой он, вкус смерти. — шепотом, говоря тебе прям в ухо.
Он нанес глубокий порез по шее. Но не остановился на этом. Он срубил тебе полностью голову. Отчего, твое тело упало на землю, без признаков жизни.
— жалкая людишка. —произнесла Смерть, и ушел во тьму. Свистя свою мелодию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.𑁍. ɞκƴς ςⲙ૯ƿ੮υ.𑁍.
FanfictionТы никогда не ценила жизнь по настоящему. Для тебя жизнь, просто создана "по приколу". Ты постоянно лезла туда, куда не надо, и плевала на то, что ты могла умереть. Но как же обернуться все? Может, тебя настигнет наказание?