Записки прошлого

15 0 0
                                    

Когда я был маленьким и родители были еще живы, каждый день рождения был для меня чем-то особенным: таким приятным и теплым, чем-то крохотным - тем, что не хотелось выпускать из своих маленьких ручонок. Но сейчас, соединяя воедино все воспоминания, хочется разбить их на мелкие кусочки и никогда больше не вспоминать. Увы, я не учел одного: эти осколки рано или поздно начнут разрывать меня изнутри с такой скоростью, что в конечном итоге вместо меня останется лишь пригоршня пепла. Зато потом его можно будет собрать в небольшой бутылек и пустить в кругосветное путешествие в направлении грязного болота, что на окраине нашего городка, в котором я со временем начну тонуть.
Хах, ладно. К чему я, собственно, веду.. В мой очередной день рождения мне исполнялось целых шесть лет, но кто же знал, что маленький ребенок способен на нечто ужасное в столь раннем возрасте? Ему всего-то, в подарок хотелось получить огромную железную дорогу, такую как у всех мальчишек с района. Но взамен ему подарили простую никчёмную машинку! - ничем не примечательную. И тогда, маленький мальчик закатил истерику, мол родители обязаны ему большим, но он не знал, что на подарок они потратили последние деньги. И все равно заставил их купить ему эту клятую железную дорогу. Но как родители могли совершить покупку, не имея средств? Выход был.. ведь он есть всегда. Стоило родителям сесть в машину, как вдруг Алан закричал, что не желает дожидаться их дома, и решил поехать вместе с ними. По дороге он постоянно крутился, кричал и ворчал себе под нос:

Когда же мы наконец приедем?
Сынок, мы почти на месте.
«Будь немного терпеливее», - ласково произнесла мама.

После этих слов мальчишка немного успокоился, но вскоре что-то переклинило у него в голове: он резко начал дергать папу, который был как раз за рулем. Тот сильно ругался, но Алан не отставал от него ни на секунду. Даже мать с ним справиться не смогла. Затем лишь резкий хлопок и вдруг, отец теряет управление авто. Они резко врезаются в фуру, которая перекрывала дорогу. Но ведь они могли свернуть, если бы мальчишка не помешал, не отвлек и не дергал папу за рубашку, которая вся насквозь пропахла бензином.

Почувствовав удар, перед глазами потемнело... Определенно, потеря сознания. Мальчик очнулся только когда услышал противные звуки сирен скорой помощи. Из носа у него шла кровь, но по необъяснимой причине не останавливалась. Тело будто отняло, нельзя было и пошевелиться. И тут, перед глазами появилась картинка: два окровавленных тела, в которых не было ни малейшего намека на жизнь. И тогда, глупый мальчишка осознает, что он причина смерти родителей. Эти люди все детство заботились о нем, любили его, а он своим проступком лишил и себя, и их этого бремя. И всему причиной - эта чертова железная дорога!
Знали бы вы, как же он возненавидел себя в тот момент. Бурчал себе под нос какое же он ничтожество, убившее своих родителей - последнее, что связывало его с хорошими помыслами, ведь у него даже друзей не было.

Черт, от меня несёт смертью! На моих руках кровь близких мне людей. И мне нести эту ношу все свою гребанную жизнь, пока в один день я не подохну где-нибудь в яме и мое тело не начнет разлагаться.

Сыграем в чувства?Место, где живут истории. Откройте их для себя