Глава 23.

330 29 1
                                    

В других городах шел осенний дождь и было холодно, но в городе Цюй Ихэна этого не было. После нескольких дождей в конце сентября все еще было душно.

Во время Праздника середины осени, 20-го числа, Доу Юйкон вышел поиграть со своим этим таинственным другом, и Цюй Ихэн также отправился в город С, чтобы найти Яо Чжаня.

Изначально они договорились о встрече в одиннадцать, но Яо Чжань сказал, что лучше приехать пораньше, чтобы избежать пикового времени во время ноябрьских праздников.

Цюй Ихэн чувствовал, что это имеет смысл, стоит только позволить ему встретиться с таким количеством людей, и вполне вероятно, что он развернется в аэропорту и полетит обратно домой.

Просто собрав свой багаж, Цюй Ихэн не сказал Доу Юйкону, куда он направляется, и, как только мужчина ушел, он тоже вышел.

С очень небольшим багажом он не планировал оставаться в другом городе надолго.

По дороге в аэропорт, чем больше Цюй Ихэн думал об этом, тем больше он чувствовал себя нелепо. Что, если он воспринял это всерьез, а предложение поступило просто из вежливости, что ему делать?

Если бы он сейчас мог вернуться в прошлое, то не принял бы такого решения.

Такси подъезжало все ближе и ближе к аэропорту, Цюй Ихэн закрыл глаза и перестал об этом думать.

Что касается Яо Чжаня, то он намеренно поменялся с другими во второй половине дня. Цюй Ихэн выйдет из самолета только после трех часов, а Яо Чжань прибыл в аэропорт сразу после обеда.

Когда Яо Чжань сидел в кофейне в аэропорту и переписывался с Цюй Ихэном, собеседник еще даже не сел в самолет.

Конечно, Яо Чжань не мог сказать Цюй Ихэну, что ему так не терпится увидеть его, он просто отправил:

«Я заберу тебя, не волнуйся».

«Такой образ мыслей настолько интересен, — вспоминал Яо Чжань, — кажется, что я не чувствовал этого уже более десяти лет».

Забавно иметь тайную любовь в свои тридцать с небольшим.

Взлет и посадка самолета заставили Цюй Ихэна необъяснимо нервничать, ведь во время двухчасового полета он все время думал о смысле своего путешествия.

Он никогда не был тем, кого увлекают эмоции, но на этот раз, еще до Яо Чжаня, он первым прыгнул в водоворот.

В одной лодкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя