Часть 39: Воспоминания о тебе

25 3 0
                                    

- Ты куда собрался? Ужин почти готов. - спокойно произнёс Рэй, и, отпустив того, направился к кипящему чайнику, заливать лапшу.

- Что?.. - Мэйли открыл глаза и в оцепенении посмотрел на парня, подносившего к столу две тарелки горячей лапши.

- Садись кушать. Скоро снова начнётся представление.

- А-ага... уже иду. - он сел и озадаченно уставился на поедающего лапшу Рэя.

"Что с ним? Разве он не собирался меня ударить или накричать за то, что я пытался убежать"? - мысленно удивлялся Мэйли.

- Ты собираешься есть? - обратился к нему Рэй. - Или так и продолжишь на меня пялиться?

- Я не пялюсь! Я ем, ем! - он схватился за две палочки, но те упали из рук, и покатились по столику. Мэйли взял по палочке в обе руки и в недоумении перевёл взгляд на другого, спрашивая:

- Как ими есть?

- Пха-ха, может, дать тебе ложку? - посмеивался тот в ладонь.

- Пожалуйста... - когда ему вручили ложку, он начал кушать лапшу, но та постоянно сползала и не набиралась от чего младший начал злиться.

Рэй, подперев ладонью подбородок, наблюдал за ним, после, не выдержал и прыснул со смеху:

- Пха-хах, ладно, я лучше принесу тебе вилку.

Мэйли надулся и, приняв от того вилку, стал накручивать на неё лапшу и только тогда смог спокойно покушать. Во время еди он широко раскрывал рот, чтобы побыстрее скушать всю лапшу и буквально пыхал её за обе щёки, при этом потягивал губами длинные макаронины с громким "сюрп".

Рэй из-за шума и безобразного поведения напарника за столом не мог сконцентрироваться на своей еде, и при взгляде на другого у него сразу же пропадал всякий аппетит.

- Слушай... - начал он, с раздражением скривыв губу. - Тебя учили манерам?

- М-м? - захлопал глазами юноша, после чего с полним ртом пробормотал:

- О чем это вы?

Рэй вздохнул и, отложив палочки, аккуратно вытер губы одноразовой салфеткой, затем сложил её в форму маленького квадратика, поинтересовавшись:

- Ты не слышал о приличиях и правилах этикета за столом?

- Наверное... нет? - смутился Мэйли. - А что не так?

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя