Доброго времени суток!
Я думаю над тем, как бы поменять оформление книги на более серьезное что ли. Я хочу прокачаться в написании ух.. Или поменять стиль написания , так что в этой реакции я буду использовать немного другой стиль, надеюсь вы не против.
Давайте приступим:: vulgar outfit::
members : Bang Chan, Lee MinhoBang Chan
Чан не контролирует, то во что одевается его девушка. Как он считает это ее дело, тем более Т/и приличная и парень никогда не видел её в чем то вульгарном, до того как подруги девушки пригласили её на день рождения где будет вечеринка. А как же пойти без парня? Чан конечно не фанат тусовок и сначала отнекивался, но как только увидел наряд своей девушки.. Так скажем, немного обомлел. во-первых - от сексуальности этого наряда. Чулки, черное платье и красная портупея с корсетом на талии. Во-вторых - от неожиданности. Крис даже не знал, что у Т/и такое есть.— Так что? Ты идешь со мной или дома останешься? Я не на.. - девушку сразу перебили.
— Пойду, только дай мне немного времени собраться - улыбнулся Чан, уходя в комнату.
Весь вечер Крис старался быть рядом с ней и просто старался не допустить того, что какой-то пьяный парень , решит подкатить к его девушке. Что вы, Чан доверяет Т/и, просто он бы не смог осознавать то, что его девушка в таком наряде будет находиться в толпе похотливых парней. Мало ли, что может случиться и лучше он будет рядом.
Lee Minho
Та же ситуация. Ли не так важно во, что та одета. Он считает ее прекрасной во всем, ну и в целом это не его дело как Т/и одеваться. Его все устраивало как и его девушку.
Что же про вульгарные наряды. Перед ним проще ходить голой. Но не в этом дело. Дело в том, что Ли Ноу сам покупает такое как портупея, чулки и подобные вещички. Покупает он это лишь для секса, то есть для неё и для него. Минхо даже не подозревал, что в какой-то момент Т/и может надеть их с платьем или короткими портами в обтяжку.
Девушка показалась перед ним так впервые, когда впопыхах искала , что-то в сумке в коридоре, пока Хо выходил из кухни.— Что ищешь.. - Минхо оглядел Т/и с ног до головы - куколка? А куда ты так собралась?
— А? Уже нечего, я нашла - повернувшись, проговорила девушка - Мм.. Подруга позвала на вечеринку в честь ее дня рождения, а что? Со мной пойдёшь?
— Знаешь, я бы тебя в ТАКОМ виде не отпустил бы одну , так что конечно я пойду с тобой
Не могу скрывать того, что в Минхо появлялась ревность. Ведь выглядела та очень сексуально, а Ли не позволит того, что на этой вечеринке, какой нибудь парень решит подкатить к его девушке.
•
.
[Соль Ын]
Вышло так, надеюсь вам понравилось. Как бы я не просила вас оставить комментарий вы молчуны, кроме одной заечки, она точно это читает)
В общем то я жду того, что вы скажите о таком стиле написания и оформления!
(Я поменяла персонажа и имя, так что без лишних вопросов)
[ Тут обитает Соль Ын : https://t.me/soleun_ii]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rⲉⲁⲥⲧⲓⲟⲛ Ⲋⲧʀⲁⲩ ⲕⲓⲇⲋ
FanfictionДоброго времени суток. Здесь вы найдете реакции, драбблы и другие интересные истории связанные с мемберами Stray kids. Надеюсь, что вам понравится! Всем любви и приятного прочтения.