День 6. Часть 2.

1.3K 52 2
                                    

Время до обеда пролетело быстро. Лия потренировалась и все начали хвалить Лию. Мальчики стали слишком активны по отношению к шатенки и девушку это пугало. После ребята сходили на обед и уходили потихоньку из столовой к себе в корпус на сон час. Лия медленно шла в корпус, а именно в комнату вожатых со страхом.

-Привет.-неуверенно сказала Лия зайдя в комнату.

Девушка увидела 3-х парней которые стояли у кровати Ксенон. Все сразу обратили внимание на Лию.

-Сейчас еще немного подождём, это еще не все.-сказала Ксенон и посмотрела на парней которые смотрели в пол.

-Не нервничай, все будет хорошо.-тихо сказала Аллен на ухо Лии подойдя. Блондинка опять села на свою кровать и Лия последовала за ней.

Через несколько минуток пришло еще 3и мальчика и один из них был Марк. Лия стала очень сильно нервничать.

-Ничего не хотите рассказать?-грубо сказала блондинка посмотрев на парней.

-Пусть Лия выйдет, она тут ни к чему.-также грубо ответил блондинке Марк.

-Да?-перебила их Ксенон.-Не позволите сообщить причину вашей драки?

-Не поделили.-хором ответили парни.

-Кого же?-спросила Аллен, но конечно же она знала ответ.

-Лию.-тихо сказал один парень.

-Почему вы все решаете кулаками? Почему не можете поговорить? Тем более, раз это сейчас все из за Лии, подойти к ней и рассказать об этом, а там уже она скажет, есть ли смысл этого всего.-говорила Ксенон и смотрела на парней.-Почему мы сейчас должны отчитывать вас как маленьких мальчиков?

-Мы не думаем о том, что делаем.-сказал один парень из толпы.

-Да? Спасибо, мальчики. Теперь из за вас я жалею о том, что я сюда приехала.-сказал серьезно Лия и посмотрела в пол.

-Прости.-хором опять сказали парни.

-Прости?! Это все что вы можете сказать за свои действия?! Да у вас у всех сейчас спросить чем вам нравится Лия, вы опять хором ответите "Она красивая". Единственный Марк, который попытался взаимодействовать как то с Лией сможет еще ответить, а вы решаете все кулаками. Вы хотя бы раз подходили к Лии и предлогали познакомиться? Почему вы не умеете действовать?-начала отчитывать парней Аллен.-Если не умеете общаться, то не лезьте.

Парни продолжали молчать, Аллен была очень злой, как и Ксенон.

-Если еще раз такое будет, то будете потихоньку собирать вещи домой. Всем понятно?-продолжила Ксенон.

-Да.-парни поняли, что им надо идти и вышли из комнаты.

-Так, девочки, я в главный корпус, а вы оставайтесь тут, пока.-сказала Ксенон и вышла.

Лия пододвинулась к Аллен и аккуратно обняла ее.

-Все, тише, успокойся. Слишком уж много ты наговорила.-сказала Лия.

Шатенка положила руки к Аллен на шею и приблизилась поцеловав ее. Блондинка ответила на поцелуй и положила руки на талию Лии. Девушки слились в поцелуе и Аллен аккуратно положила шатенку на кровать и начала выводить рисунки на талии девушки. Все же Аллен отстранилась и легла рядом с шатенкой положив голову на ее грудь.

-Ты все еще уверена, что хочешь чтобы они со мной знакомились?-спросила Лия.

-Я была очень злой, булочка. Я не контролировала свои слова, но я уже жалею о сказанном.-с грустью ответила Аллен.

-Не грусти. Помни, что у тебя намного больше шансов, хихи.-сказала блондинке шатенка и провела рукой по ее волосам.

-Спасибо, утешила, однако у них есть шансы.-сказала Аллен.

Лия подняла голову Аллен и посмотрела ей в глаза. Шатенка притянулась и нежно поцеловала блондинку в губы А после положила голову обратно на свою грудь.

-Солнце, смотри на все с лучшей стороны, пожалуйста.- с улыбкой сказала Лия.

Девушки лежали в тишине, а позже Аллен уснула. Лия очень сильно волновалась за Аллен, поэтому она уснула позже, все это время она смотрела на блондинку и гладила ее волосы. с улыбкой на лице.

21 день..А может даже больше.Место, где живут истории. Откройте их для себя