Я сидел у её больничной койки уже третьи сутки, держа бледную и одновременно холодную руку. Не помню, когда последний раз полноценно спал или сытно ел. С тех пор, как каждое движение стало причинять ей невыносимую боль, она слегла. Несколько месяцев подряд я вкладываю довольно приличные суммы, чтобы снова увидеть, как она улыбается и обнимает меня. Я перестал жалеть себя и каждый день ищу хоть какой-то способ заработка. Но никто не хочет иметь дело с несчастным калекой вроде меня. А ведь всего лишь год назад я даже не мог предположить, что самое худшее ждёт меня впереди.
Ещё в самом раннем детстве у меня была яркая страсть к музыке. На городских праздниках я всегда шел к сцене, где играли городские музыканты, и восхищался такой грациозной и потрясающей игрой на музыкальных инструментах. На значимые семейные праздники я часто просил родителей подарить мне скрипку, потому что она завлекала меня больше других. Но, к несчастью, моя семья не имела большого дохода, и мы не могли позволить себе такую дорогую покупку. Но меня уже было не остановить. Я настолько загорелся этой мечтой, что решил действовать до конца. Когда мне исполнилось четырнадцать, я стал помогать соседям за небольшое вознаграждение. За какую рутину только не забрался! Но моя цель стоила всех этих сил и времени. Через три месяца непрерывной работы я мог гордиться собой, ведь этот тяжёлый труд был явно не зря. Решив получить поощрение от родных, я отправился домой, крепко держа музыкальный инструмент в руках.
Проходя по асфальтированной дорожке в парке, я увидел молодого человека, который властно и профессионально играл на скрипке, собирая пожертвования. Его глаза были закрыты, а лицо особо не показывало эмоций, кроме умиротворения и спокойствия. Его пепельные волосы медленно развивались на лёгком ветерке, словно пух. Плавная игра настолько заворожила меня, что я медленно поплёлся в сторону этого парнишки. Заметив, как к нему подходит незнакомый человек, он неожиданно прекратил эту манящую мелодию и уставился на меня.
- Вы так прекрасно играете! - заговорил я с ним, ведь моему детскому восхищению не было предела.-Рад слышать. Вижу, ты тоже?
Я опешил и грустно уставился вниз, подбирая правильные слова.
- Не играешь, получается. Тогда зачем тебе инструмент? Владеть скрипкой - это большое искусство, малец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа уличного музыканта
Short StoryРемиль - маленький ребенок с огромной мечтой, который шаг за шагом стремится к совершенству. Большим трудом добивается успеха и наслаждается той жизнью, о которой когда-то мог только мечтать. Но лишь одно неверное решение может перевернуть и изменит...