Город сегодня довольно солнечный, но мне нет до этого ни малейшего дела, ведь днём я стараюсь никуда не выходить - не переношу солнечный свет. Мне кажется, что он обжигает мою кожу. Поэтому я больше предпочитаю вести ночной образ жизни. Порой даже подкрадываются сомнения, что только ночью оживает моя сущность и я выхожу наружу - в такие моменты и вправду ощущаешь жизнь с другой стороны. Но затем я вспоминаю о прошлом и о том, что натворил , и тогда это чувство просто улетучивается.
****
Моё внимание привлекло что-то блестящее за окном. Лишь приглядевшись, я разглядел девушку, на которой была заколка в виде лебедя. Она вся сверкала и переливалась на солнце. Не знаю, что меня так сильно заворожило: то ли девушка, то ли эта замечательная вещица с блестящими камушками, которую можно было украсть, а затем продать и на вырученные деньги купить много-много всякой всячины. А тут я ещё и замечаю, что она движется в направлении хостела, в котором я как раз таки и проживаю вместе со своим псом Блэком. Хоть хостел и не позволяет жить с животными под одной крышей, но все же я сумел договориться с начальницей заведения за довольно-таки приличную сумму. Странно. Зачем такой красивой девушке, да ещё и так прилично одетой появляться здесь? Может она из соцслужб или же занимается благотворительностью? Хотя нет, уж слишком она молода. На вид ей лет шестнадцать, не больше.Мне вдруг резко захотелось выйти из своей комнаты, окна которой я чаще всего закрываю шторами, чтобы никто не видел какой беспредел там творится.
Спускаюсь на первый этаж и наблюдаю картину: стройная молодая девушка ожидает у ресепшена с небольшим чемоданчиком цвета хаки, а золотистые волосы переливаются от солнца, которое я так ненавижу. Но почему-то выглядела она потрясающе. А её нежно-голубые глаза казались морем, в котором хотелось утонуть. Так! Что-то я сильно засмотрелся и задумался о другой жизни - той, которой у меня и быть не могло, да и, наверное, уже никогда не будет.
Вдруг она заметила меня, заметила мой завороженный взгляд. Да я просто пялился на неё! Вот и все. Мы переглянулись, и она направилась ко мне.
- Привет, меня зовут Джулия. Друзья называют просто Джулс. Приятно познакомиться!
- И тебе привет. Алан. - сухо ответил я и протянул руку.
- Не мог бы ты показать мне здесь все, если тебя не затруднит?
- И с чего это вдруг? Ты здесь жить что ли собралась? - с недовольством прошипел я.Мне кажется было грубо с моей стороны, но так даже лучше.
- Да, жить. А что!?
- Да так, ничего. Ну пойдем раз так, следуй за мной.Мы поднялись на 3 этаж. Как хорошо, что я живу на один этаж выше, ведь на втором условия в разы хуже по сравнению с моими. Удивительно, но комната Джулс находится прямо напротив моей. Совпадение? Или же судьба начинает сводить нас?
- Ну что ж, я пошла.
- Давай, - и снова мой сухой ответ в её адрес.Уж не знаю, что меня так привлекло в этой девчонке, но в ней явно было что-то необычное. Хах, и снова мои дурные фантазии. В голову лезут вещи, о которых мне не следует думать, ведь я просто не заслуживаю их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграем в чувства?
Lãng mạnКогда все дороги заходят в тупик, когда рушатся все иллюзии, когда ни один луч солнца не блеснет на горизонте, в глубине души остается надежда. И даже если будет светить солнце, ночью обязательно взойдет луна. Они будут двигаться поочередно, излучая...