9:04.
Проснувшись рано утром, что не привычно было для Лии, поняв что сегодня нет никаких дел и всякой другой рутины по дому, она решила посидеть в телефоне.Полистав ленту инстаграмма, она решила еще немного поспать. Уже вновь засыпающая девушка, услышав уведомления телефона, через все не хотения мельком посмотрела уведомления , которое пришло на почту.
Увидев сообщение от организатора пацанок, у девушки пробежали мурашки. Через весь свой страх и волнение , она решилась зайти и прочитать, думая что скорее всего там отрицательный ответ, тк по ее мнению история не такая весомая и жесткая, но так считала только она. Наконец загрузившийся ответ, очень обрадовал Лию. Ей сказали приезжать на *адрес* к 22:30.
От своей радости, она завизжала на всю комнату, разбудив при этом свою соседку по комнате, которая была не очень довольна тому что проснулась так рано, да еще и не по своей воле.
—Лия! ты конченная что ли? чего так орать рано утром?!
Лию же не очень огорчили слова соседки, поэтому она спокойно, но чуть с радостью ответила ей:
—Меня приняли..
—Куда?..
—Помнишь я рассказывала про пацанок? я подала заявку и меня приняли!-ответила Лия, параллельно собираясь куда-то.
—Ого! я рада за тебя, но не ори так больше, весь сон прервала.Девушка не особо обратила внимания на слова подруги , тк была занята тем, что собиралась в магазин. Она не особо в этот момент обращала внимания на свой внешний вид, поэтому в домашней одежде, даже не накрасившись поехала куда и собиралась.
Вызвав такси, она приехала в тц, который находился не далеко от их квартиры.
Обходя все ларьки и накупив много одежды и всего нужного, для того что бы быть опрятной и ухоженной, она достала свой телефон , что бы посмотреть время. Увидев что на часах уже 16:45, она обомлела. Ведь понимала, что если прямо сейчас не поедет домой, то не успеет к назначенному времени.
Все так же вызвав такси, она приехала домой и стала собирать вещи в только что купленный чемодан.
Уже почти собрав вещи, ей позвонил старый знакомый, который должен был ее отвезти на указанный в сообщение адрес.
—Ало, привет Лия. Ты скоро?
—Приветик, уже выхожу.–ответила девушка и положила трубку.
Она понимала, что ей нужно хотя бы 10 минут для того что бы переодеться, поэтому мигом побежала к шкафу, где уже лежала подготовленная одежда к выезду.
YOU ARE READING
Малышенко, что за..
RomanceПроснувшись рано утром, девушка увидела письмо от организации пацанок