Знакомство...

4.9K 115 33
                                    

Начнем с истории*

Ты родилась у хороших родителей,жизнь была прекрасна до одного момента.Отец начал вас с мамой избивать за каждую мелочь.
Например:
Мама не до солила блюдо-удар.Ты не так на него посмотрела,не поздоровалась-удар.

И так до 6-ти лет.Прзде он вас кинул,ушел к другой.Вы обрадовались.Но примерно в лет 7-8 мама начала жёстко пить,курить и принимать.Она тебя избивала точно также как отец,за каждую мелочь.Ты смирилась но в один день она тебя повела в дет дом.Ты не знала что это за место и не представляла.

Выглядело так:

10 лет назад*

Мама-Доброе утро,собирай вещи!
Ты-Хорошо,а мы что куда то поедем?
Мама-Не задавай лишних вопросов.
Ты-Хорошо,я поняла,мамочка.

Ты собрала вещи и вы пошли в неизвестном тебе направлении.
Мама привела тебя к огромному зданию.

Ты-Мамочка а что это?-спросил наивный,тихий, детский голосок.
Мама-Подожди тут я в магазин схожу.
Ты-Хорошо!

Ты стояла 1 час,2 часа,мамы не было.Ты начала плакать.Через минут 10 вышла женщина, выглядела она на лет 30-35.

Женщина-Девочка ты чего тут стоишь?
Ты-Я маму жду!
Женщина-Ох,дорогая.Мама больше не придет.Ты в детском доме.Пошли за мной.

Вот так ты оказалась в детском доме.Мама тебя просто кинула и ничего не сказав.Ты ненавидеть ее,но может оно и к лучшему...

Ты обрела друзей с которыми ты весело проводила время.Та женщина оказалась воспитателем.Она была очень добрая и милая,вы очень хорошо поладили и она стала тебе как мамой.Ее звали Екатерина.

С друзьями ты много гуляла,общалась.Практически всю жизнь ты провела с друзьями.Ты за мамой не скучаешь,тебе до нее нет дела.Ты думаешь что она уже сдохла от передоза.

Ты начала идти по ее стопам-пить,курить,принимать.Принимала и пила ты редко и в меру.Но курила много.Ты не любила большие круги общения и всего подобного.Ты привыкла к своим друзьям,своей компании и расставаться ты не хотела вообще.

Ты ходила к психологу и прорабатывала все травмы.Психолог тоже был добрый и мог найти подход ко всем.Проще говоря-професионал.

В твоей небольшой компании было 6 человек.А именно Лиза,ты,Юля Чикина,Кира,Мишель,Пчёлка-позывной одной девушки которую зовут Ангелина.(все актеры взяты с пацанок,некоторые с 6-го сезона.

Сводная сестра...||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя