Раз уж ты здесь. То я расскажу всё кратко и лаконично.
Договорились? Ты ведь так устал от тонны мусора в тексте, верно? Верно. И так, рассказываю.
В Японии, есть академия под названием "Пик-Надежды". Она известна тем, что туда поступают лишь те ученики, у которых есть талант.
К примеру, ты хорошо играешь в футбол, значит ты "Абсолютный футболист".
Я не особо верила в то, что у меня есть талант, или что-то по типу такого. Талант для меня, нечто, что просто является ярлыком. Ты сам должен добиваться успеха.
Но, на удивление, во мне нашолся талант. Как и в моей сестре.
В конце концов, нас обеих приняли в академию. И нам пришлось, или даже мне пришлось, согласиться, и отправиться в эту академию.
Только мне пришлось немного задержаться, так что, раньше меня, в академию отправилась моя сестрёнка. А я приехала в город лишь только спустя две недели.
Здание действительно огромное, тёмные стены, знак академии на крыше, огромные ворота. По сравнению со всеми этими вещами, я не особо чувствую себя маленькой, или крошечной.
Лёгкий ветер аккуратно дует, затрагивая мои волосы, сумка на моём плече явно намекает мне о том, что теперь, какое-то время, я буду проводить здесь. Так что мысленно, я уже готовилась к тому, что меня здесь ждёт.
Ты не знаешь моё имя? Минуту.
Моё имя-Мукуро Икусаба, и мой.."талант" «абсолютный военный». Я знаю, это странно, что меня, с подобным талантом приняли, и я даже хотела отказаться, но выбора у меня особо не было.
Переступая порог академии, я внезапно чувствую, что моё тело становится ватным, в глазах потихоньку начинает показываться темнота, руки начинают неистово дрожать.
Сумка сваливаеться в с моего плеча, а я начинаю падать, глаза закрываются, а своё тело, я больше не ощущаю.
"- - -"
Темнота окутывала меня достаточно долгое время, никакого звука или движения не было. У меня начинало складываться впечатление, будто я не просто потеряла сознание, а со мной что-то произошло..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
„Danganronpa THH" «Путь военного»
FanfictionРабота вдохновлена «Danganronpa MK2» В ней вместо Хадзиме, главный герой Махиру. «Что я ощущаю? Что я испытываю? Каждый раз, когда я гляжу в их лица, я вижу лишь печаль и горечь. Все молчат, слова никак не могут описать ужас, что витает в воздухе, з...