Плейлист
Нервы-май bye
Black Sea
Мот-когда исчезнет слово
Kodaline-All I want
ari Abdul-babydoll(speed up)
Посвящается моим подругам, которые поддерживали и верили в меня, несмотря на мои ошибки и страдания, которые поднимали меня если я падала лицом в грязь.
пролог
Белокурая девушка гуляя по парку шла в сторону торгового центра. наконец то она смогла выбраться из этого проклятого дома.она стала благодарить судьбу за такие мелочи и сейчас именно такой момент когда она благодарила судьбу за то,что она дала ей передышку в пару часов.блондинка шла по парку засматриваясь на счастливые семьи.
дети бегающие возле нее. когда то она
хотела ребенка даже не хотела ,а мечтала ,но за последний год ее жизнь сильно изменилась и теперь все о чем она могла мечтать это ,о том лишь бы судьба сжалилась над ней и свела ее с человеком более могущественным чем сам Генриха Кайли. задумавшись об этом она даже не заметила,как остановилась у детской площадки и смотрела на
детей. одумавшись уже через несколько минут она продолжила свой путь. от их дома до торгового центра было очень много дорог, но девушка выбрала именно эту -одну из самых длинных. ей хотелось запомнить сегодняшний день.она не думала что в ближайшее время ей выпадет еще шанс прогуляться по этому парку, кишащим ее воспоминаниями в спокойствие. она помнила как когда то идя со школы по этому парку со своими сестрами мечтали о будущем ,говорили о их целях еще не зная ,что задумала им злая судьба. она помнила как мечтала в будущем идти по этому парку с любящим мужем за руку и наблюдать как их дети играют друг с другом ,и она была уверенна что деревья этого парка тоже все помнили. помнили что не этого хотела девушка идущая ,что она не хотела жить в страхе и мраке,не хотела думать что может с ней случится если она сделает что то не так,не хотела бояться за своих сестер и за себя. и самое главное она не хотела боятся будущего. настолько задумавшись белобрысая не сразу поняла что ей говорит девочка ,только что врезавшая в нее.
-простите пожалуйста-блондинка посмотрела на девочку ,которая смотрела на нее виновато.и увидела как сзади к ней бежала ее сестра. это снова ей напомнило ее детство.и сама девочка была похоже на нее. такие же кудри небесные глаза,а главное подбежавшая девочка. она выглядела точной копией девчушки,котораяврезалась ,только немного старше.она чем то напоминала ей джинниану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить
RomanceНебольшое вступление: я знаю что книга не самая лучшая, но пожалуйста давайте ей шанс. Дойдите хотя бы до 6 главы. Оттуда мое написание идеи более раскрыто и вы погрезитесь во всю атмосферу Книга 1. Мелисса Руно&Стефано Капогроссо Серия нерушимые...