Four. October 31st. Halloween.

436 19 0
                                    

Джейн не любила тусовки, предпочитая оставаться дома, да и вообще большие скопления людей ее напрягали и нервировали. Но хэллоуинская вечеринка в этом году была особенной, именно на ней они с Билли должны были осуществить свой небольшой план. Девушка ждала этой самой мести Нику, может хотя бы так он оставит ее в покое, и найдет другую жертву для своих манипуляций.

На вечеринке у Бекки собралась, пожалуй, половина школы, и как же Джи была рада увидеть среди всей этой толпы Стива и Нэнси, она решила держаться ближе к ним, так гораздо спокойнее.

- Привет, - она радостно обняла Нэнси и Стива

- Не знал, что ты ходишь на такие мероприятия, -удивился Харрингтон

- Ну раз даже Нэнси Уилер здесь, что уж говорить про меня,-девушка мило улыбнулась

- К тому же, меня пригласил один симпатичный парень. Не смогла ему отказать, -да, это была не совсем правда, но ради выполнения плана и легенды, которую они придумали с Билли, пришлось соврать даже Стиву.

- Оооо, хотелось бы мне увидеть этого счастливчика, - улыбнулся Харрингтон, и долго ждать ему не пришлось, Харгроув возник перед ними будто из ниоткуда

- О нет, снова он, уже успели с ним столкнуться, - недовольно, и даже зло прошептал Харрингтон, да, ожидаемо, Стив не переносит Билли.

- Привет, детка, я уж думал ты не придёшь,- девушке на секунду стало забавно от взгляда Стива. Кажется, он был очень сильно в шоке

- Только не говори, что это Харгроув тебя пригласил, - он повернулся к ней с таким лицом, как будто он увидел призрака

- Прости, - девушка пожала плечами и скрылась в толпе вместе с Билли.

Харгроув держал девушку за запястье и, кажется, вел ее в самый центр веселья, туда, где музыка была громче всего, туда, где все танцевали и пели. Билли был уже изрядно пьян. В кожанке на голое тело, и Джи невольно засмотрелась на его пресс, “ну а что, он просто красивый, любая бы обратила внимания, он же этого и добивался” мысленно оправдывалась Джи перед самой собой, ей повезло. Что Харгроув не заметил ее взгляда, иначе точно бы не забыл ей этого.

- Мы должны быть в центре внимания, Джейн, - его манера растягивать буквы в ее имени до жути бесила, но улыбка и хорошее настроение Харгроува передались и Джи тоже. Так что она готова была отрываться на сто процентов. Особенно видя, как пристально смотрит на нее Смит, стоя в толпе.

Last Year / Последний год /Очень странные дела / Stranger Things Место, где живут истории. Откройте их для себя