Глава5
Уже поздно ночью джинниана поехала домой к Джеральду. А Мелиссу повезли дальше. Она наконец то приехала в свой родной дом время было позднее но это не мешало девушке собирать вещи. Сейчас она бы сделала все что бы спасти сестер, снова. И делала бы это вновь и вновь. Но как быть с братом? Разве его можно оставить? Вспомнив его она пошла к нему в комнату. Тихо открыв дверь она увидела что комната пустая. Наверное он на балконе. Так и оказалось. Он стоял и курил чертовы сигареты! Сердце защемило с разных сторон. Вспомнив что так же она стояла с Алессио и поняв что ее Брат не стал бы курить просто так.
-привет-он уже знал что это она. Конечно он знал-я скучал. Ты уехала не попрощавшись
-прости. Я не могла медлить. И я не знала когда ты приедешь домой.-она подошла и встала рядом с братом, обняв себя за плечи.
-отец знает?-теперь она смотрела не на чистое небо а на звезды. Теперь она не была на свободе. А была в заточение
-нет! И не узнает пока я не захочу-с каждым словом был прилив гордости и боли.
-Как твоя рука?-она обеспокоено посмотрела на руки парня. И поняв что там нет гипса взяла их в руки
-могло быть хуже-он отдернул руки
-где гипс или повязка тебе же что нибудь наложили?-она посмотрела на брата
-наложили-показалась морщинка-Но я снял. Хочу чувствовать эту боль
-Нино, ты с ума сошел?
-я будущий капо! Глава одной из диллигаций! Я должен причинять боль и должен чувствовать ее-он сел на стул и Мелисса последовала его примеру. Поняв что это ее шанс
-расскажи мне... расскажи мне все что ты знаешь про мафию и отца-она смотрела умоляющи на брата. Он помолчал но согласился.
-ладно-он встал и пошел в комнату сестра последовала за ним. Он достал карту, оружия какие то бумаги
-возьми пледы-он кивнул на полку с пледами и девушка взяла их и последовала за ним.
Сев за стол на балконе он разложил документы.
-есть огромная территория-он провел пальцем по карте-это организация называется «Аннело» по другому это называют «Spada per uccidere» в переводе убийственный меч, это вышка. Так вот Аннело делится на несколько групп «братва» «наряд» наша «кобра» и «орлы» -он посмотрел на сестру -конечно я тебе говорю все сокращенно и с переводом иначе ты ничего не поймешь. Эти четыре территории существуют только благодаря Аннéо. У каждой территории есть капо. Их четверо. Капо служат императору. В нашем случае император это Стефано Капогроссо. В нашем мире есть еще две территории как Аннело. Но они меньше. В нашу территорию входит Почти вся Европа. И даже больше.-он снова посмотрел на сестру-наше правило-мы не трогаем женщин и детей и не впутываем их в наше дело.стараемся говорить по минимуму. А главное не трогаем их до 20. Это считается в нашем мире совершеннолетие. Зато замуж можно выйти раньше. Те кто нарушает правило Стефано убивает лично. Поверь эта смерть мучительна.Сами Капогроссо живут в Италии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить
RomanceНебольшое вступление: я знаю что книга не самая лучшая, но пожалуйста давайте ей шанс. Дойдите хотя бы до 6 главы. Оттуда мое написание идеи более раскрыто и вы погрезитесь во всю атмосферу Книга 1. Мелисса Руно&Стефано Капогроссо Серия нерушимые...