Не описать всего того восторга, который в тот момент ощущала маленькая Лиза. Её тоненькие ножки облачённые в нелепые фиолетовые колготки, в такой же нелепый пёстрый горошек, ловко взбирались по лесенкам на самый верхний этаж.
Пухлые бледные щёки приобрели неестественно ярко-розовый оттенок, а из тонких, чуть приоткрытых губ, вырывалось сбивчивое дыхание, когда девочка, запыхавшись на половине пути, резко остановилась.
На лбу выступили капельки пота, и девочка, одетая в несколько тёплых слоев, цокнула, расстёгивая весеннюю курточку. Коленки дрожали, из-за чего держаться на ножках-ветках удавалось с трудом. Свободная, слегка взмокшая ладошка схватилась за холодное перила, стараясь привести дыхание в норму.
Миловидное личико чуть скривилось, когда в нос ударил едкий табачный запах. Русоволосая чуть приподняла голову, цепляясь взглядом за старый грязный подоконник на котором стояла лишь кривая кофейная банка. Найдя источник столь неприятного запаха, девочка чуть передохнув, с привычной ей ловкостью продолжила взбираться вверх, прямо на последний, пятый этаж.
Робкая улыбка тронула губы, когда Лиза, остановившись у необходимой двери, воодушевлённо взглянула на чёрно-белый мяч, что весь этот путь прижимала к своей груди.
Больше всего на свете Лиза хотела дарить любовь и счастье своим близким, а особенно, всё это хотелось подарить Кире. Лиза никогда не забудет, скольких усилий и хитрости ей пришлось приложить, чтобы выпросить у мамы футбольный мяч, который так сильно хотела маленькая Медведева. И вот, тот самый мяч, красивый, большой, идеальный, как и сама Кира, лежит у неё в руке.
Андрющенко коротко оглядела старую, подранную дверь с алюминиевой цифровой восемь, прежде чем пару раз постучать. Переступая с ноги на ногу, девочка старалась прислушаться к звукам по ту сторону двери, искренне надеясь, что не встретиться с озлобленной, и суровой тетей Наташей.
Услышав пару характерных щелчков дверного замка, Лиза отбросила мысли о женщине, что вселяла в неё чистый страх, приветливо улыбаясь. С хрупкой грудной клетке спали тяжёлые оковы, когда из-за двери выглянула низенькая худощавая женщина. Бабушка Киры с нескрываемым теплом одарила девочку самой обворожительной, и доброй улыбкой.