Маша Встала как обычно в 7:00, девочки ещё спали особенно Алёнка ,после прогулки с Абрикосовым ночью . Она встала раньше чем будильник на 15 минут ,и пошла делать завтрак на всех так как была её очередь. Вот проснулись и Снежка и Варя .
Вр- Варя
Сн- Снежка
Ал-Алёнка
Мш-Маша
(Всем всё пон ?) Продолжаем.....
Сн: доброе утро Машенька
Мш: доброе Снежка , иди пока в душ пока не занято!
Сн: хорошо
Снежка пошла первая в душ потом за ней Маша потом Варя .
Вр: Алёнка вставай !!!!!!!
Ал: ещё 5 минут
Вр: КАКИЕ 5 МИНУТ !!!!!!!!!ней другой метод АЛЕНКА ВСТАВАЙ МЫ ПРОСПАЛИ !!!!!!!!!!!!!!!
Алёнка вскочила с кровати и посмотрела на будильник
Ал: фуууууух ещё время есть!!
Алёнка пошла в душ и завтракать с девочками
8:20 а занятия в 9:00 девочки пошли одеваться
Маша оделась так:Варя так:
Снежка так:
А Алёнка так:
9:00 девочки на уроке у Кривкузьмича Маша писала конспект ,но вдруг замечает на себе чей-то взгляд .
Pov: Коровин
Я сижу как обычно на уроке ,и смотрю в передо мной сидит Маша ,и я замечталсякакя она красивая , что не заметил как она повернулась ко мне ,когда она повернулась я покраснел но вида не подвал .я просто отвёл взгляд и больше к ней не поворачивался.
Конец pov: Коровин
После урока Маша направилась в библиотеку что бы взять книгу по зельеворению. Вот Маша стоит и не может до тянутся до полки с книгой как кто-то достает книгу с полки ,Маша поворачивается ,а там стоит Корвин с книгой и улыбается .
Кор-Корвин
Кор: держи
Мш: с..спасибо
Кор: пожалуста
Их пальцы соприкоснулись и Корвина как Бут-то током ударило .
Корвин ушел из библиотеки , а Маша села на диванчик и начала читать .
Но тут приходит Любава со своими подружками-пердушками
( Простите не удержалась!!!))))))
Посидели поболтали и ушли ,типичный хеппи энд но они заперли библиотеку ,так как у Любавы были ключи от библиотеки .
(311 слов завтра будет 2 часть люблю вас солнышко🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День Всех влюбленных ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
Historical FictionКоровин уже на протяжении некоторого времени не мог понять , что с ним может это любовь ??????? сразу извините за ошибки :)))))))))))))