часть 6

65 8 1
                                    

Тот поцелуй я походу на долго запомнила. Весь следующий день была сама не своя. А если бы это было в губы? Какая бы у меня была реакция? Может я бы сразу отстранилась? Или продолжила. Поэтому некоторые вопросы меня так сказать мучали, ну а Йоши же предложил снова прогуляться или же просто чаще встречаться. Конечно же я согласилась! И на встречи, и на прогулку завтра. Сам по себе он довольно классный и с ним интересно общаться. Думаю если бы мы не были так скажем «соулмейтами» то я бы всё равно была не против с ним общаться/дружить.

***

Наступил тот самый следует день. Что было в школе я не буду рассказывать, так как наверняка это совершенно не интересно! Поэтому начну с сборов.
Так как на улице зима, то я оделась довольно тепло. На мне были тёплые чёрные штаны и тоже какая-то тёплая кофта, наверное более кофейного оттенка.
Расчесавшись и сделав макияж, то я пошла в коридор. Надела своё любимое светло-розовое пальто, в котором ходила довольно часто, сверху был шарфик ну и шапка. Когда я вышла из дома то направилась на автобусную остановку. Ехать нужно было в ту же сторону что и в прошлый раз.

И вот снова подойдя к этому парку, то заметила Йоши и сразу же к нему подбежала и обняла.
— привет, куда хочешь сходить? — сказал он немного улыбнувшись
— хм… Может куда-нибудь ближе к набережной? Тут вроде не так уж и далеко
— думаю хорошая идея!
Он аккуратно взял меня за руку после чего повёл по улице.
В это время у меня будто летали бабочки в животе, с ним на столько приятно общаться, гулять да и вообще дружить!
Вообщем я была прямо на седьмом небе рядом с ним.

Пока мы шли Йоши явно что-то мне рассказывал, пока я встала в облаках, но всё же пришлось вернуться на землю.
— эй, Лана! — он явно старался добиться того чтобы я так сказать очнулась
— а… Извини, задумалась о чём-то.
— ладно, ничего страшного — парень снова улыбнулся — кстати мы уже практически пришли!
Наверняка в этот момент мои щеки раскраснелись не из-за мороза, а из-за этой чудеснейшей улыбки. Когда он так улыбается то выглядит слишком милым для такого наверное можно сказать брутального парня как он.
— да? Я даже не заметила…

И вот спустя пару минут мы были уже на набережной.
Дул прохладный ветерок, хоть и было холодновато, но всё же терпимо.
— Лан, тебе не холодно? Просто на вид на тебе довольно лёгкое пальто.
— не беспокойся, всё хорошо, мне не холодно — в этот раз ему улыбнулась я.
— тогда ладно — в ответ мне тоже прилетела улыбка.
И вот снова то чувство смущения… Невольно я смотрела в асфальт, так как слишком стеснялась посмотреть прямо в глаза. Внезапно Йоши который стоял возле меня, обнял. Хоть это не первый раз когда мы обнимались, но всё же сейчас он сделал это крепче (?) от этого стало ещё теплее…
Получилось так что за это время что он был так рядом я учуяла не самый приятный запах, судя по всему сигарет. Неужели он курит? Да ну, мне кажется он был не стал… Или же все-таки он не такой хороший как думаю? Нужно будет выяснить или же спросить на прямую! Так как я не переношу этот ужасный запах табака.
Нужно будет выяснить, точно он курит или же нет…

***

Спустя какое-то время прогулки, мы немного подзамерзли и решили сходить в какую-то ближайшую кафешку. Как оказалось там продавался всякий фаст фуд.
Я выбрала себе зелёный чай и просто картошку по-деревенски, Йоши же взял как-то бургер или чизбургер.
И сделав заказ он решил всё сразу же оплатить.
— черт.
— что случилось?
— я карту в куртке оставил, принесешь?
— хорошо
Что ж, вот и отправилась я за картой.
Подойдя к вешалкам, то стала рыться в карманах и сразу же на руку попалась какая-то упаковка. Достав её то все мои если можно сказать подозрения развеялись. Это была пачка сигарет.
Всё же он курит… Ладно я не за этим пришла, а за картой.
Найдя карту, то сразу же пошла к Йоши. Когда заказ был оплачен, мы сели за наш столик.
— Йош, можно у тебя кое-что спросить?
— конечно.
-ты куришь?
В его глазах стала видна явная паника.
— аэ… С чего ты взяла? Не занимаюсь я таким.
— тогда почему когда сегодня мы обнимались от тебя шёл тот запах, да и пока искала карту то нашла целую пачку?
Тут парень погрустнел, значит я его раскрыла?..
— ладно, прости. Не хотел чтобы ты об этом узнала, но эта привычка со мной уже очень долго хоть и стараюсь отвыкать от неё…
— хорошо, но на будущее, не кури хотя-бы тогда когда мы видимся, ненавижу этот запах.
На его лице появилась улыбка и я тоже улыбнулась ему в ответ.

Через какое-то время нам принесли еду.
На вид было довольно аппетитно, да и на вкус тоже не плохо.
Перекусив то решили продолжить прогулку.
Уже вечерело и на удивление на улице было довольно мало людей. Это было довольно странно, ведь многие гуляют на набережной по вечернему Питеру. Разговоры у нас заходили на все темы которые только можно было поднять. После этой прогулки я все-таки поняла что Йоши интересный собеседник и может поддержать любую тему разговора!

Время летело незаметно, и вот уже на часах девять вечера. Это означало что пора расходиться… Грустно, но всё же мы договорились чаще видеться, поэтому думаю у нас будет ещё много подобных прогулок!
В знак прощания я подошла к нему и приобняла. Как не странно он тоже обнял меня.
Хоть на улице и было холодновато, но в его объятиях мне было очень тепло. Будто бы он то самое пламя которое изнутри греет мою душу.
Немного так постояв мы попрощались. Думаете это всё? Если так, то вы ошибаетесь.
Так как в прошлый раз делал он первый шаг, то тут решила и я свой шаг сделать.
Когда парень только сказал мне пока, то не теряя времени я встала на цыпочки и легонько его поцеловала. Даже через такое небольшое расстояние заметила как он был смущён и как полыхали щеки. Хех, милашка.
У нас практически сразу закончился воздух и поэтому пришлось отстраниться. Все-таки Йоши такой милашка когда смущается…


Продолжение следует...

Всех с старым новым годом!!
Мой тг- https://t.me/uleyllswif

искала тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя