Глава 1. Начало

599 32 5
                                    

~Автор~
     Монотонное утро не хотело принимать девушку в свои жестокие, холодные объятия. За окном все так же темно и от одного взгляда мороз проходит по телу неприятными мурашками. Мина с трудом встала с кровати уже предвещая что день будет ужасным.
        
     Миё пожалела что посмотрела в зеркало, её внешний вид мягко сказать не обрадовал. А как могут радовать синяки под глазами от недосыпа? Она пыталась исправить свой режим, но кто же знал что её так затянет дорама и она снова будет сидеть пол ночи за ее просмотром.
     
      Собравшись девушка выбежала на улицу так как опаздывала на автобус. Прибежала на остановку Мина даже немного раньше чем должна была. Удивительно, обычно она опаздывает и ей приходится ждать следующий автобус который даже не доезжает до её университета. Пока девушка ждала автобус решила написать своей подруге.
- Хей, я не опоздала. Как обычно на заднем дворе?- Девушки всгда встречались там перед началом пар.
- Да ладно? Сама Миё сегодня приедет вовремя?
- Я так поняла это значит да) Тогда до встречи! - Быстро написала Мина и заскочила в уже подъехавший автобус.
    
     Во дворе университета толпились студенты. До начала пар осталось всего 10 минут.  Первый день после зимних каникул ничем не отличался от остальних кроме того что встреча с Наён (Прим. Наён - подруга главной героини) была очень долгожданной так как девушка уехала в Пусан за две недели до начала каникул и девушки не виделись чуть больше месяца. Из корпуса университета выбегает девушка и бросается в объятия к Миё.
- Хей, чуть не убила! - Закричала Мина своей подруге.
- Зануда! - Надув губки сказала Ён.
- Рассказывай как там Джун? Как провела месяц в Пусане? - Обнимая девушку верещала  от восторга Мина.
- Так- так, давай по порядку. С джуном мы расстались, причин много но одна из основных  это то что он жлоб! - Наён любит парней и деньги, так что не удивительно.
- Он не смог заплатить за меня в кафе! А я купила всего лишь бутылку воды!
- Ну- ну не заводись. Я уверена ты найдешь того кто заплатит тебе за воду - Сказала  Мина и девушки засмеялись.
- Стой! Прошу,только не смотри назад. - Ён напугано уверяла девушку не делать этого, но напрасно.
- Что? Как это вышло? - За спиной Миё шли двое. Парень держал девушку за руку. Это были Бан Кристофер Чан и Чон Со Ён.
- До тебя еще не дошёл слух? - Наён главная сплетница, неудевительно что она уже в курсе всего что произошло за эти каникулы.
- А до тебя я вижу дошел? Говори уже! - Со злостью прикрикнула я на подругу.
- Они пара. Недели две уже вместе. - Мина молчала, ей должно быть все равно но что то внутри колет так будто твои ноги прямо сейчас откажут и ты упадешь без сил встать. Девушка влюблена в Чана с первого курса. Парень же никогда не замечал её, а Соён вечно терлась вокруг него, при этом задирая Миё.
- Эй, Мини! Ну подумаешь очередная девушка, они скоро расстануться так же как и со всеми. - Подруга пыталась успокоить девушку но та лишь сказала:
- Все в порядке) Я не его девушка чтобы ревновать. Пойдем Ён, пора на пару.

~Мина~
    Мне не хотелось идти домой после пар. Я вставила наушники в уши включила свой плейлист и наслаждаясь музыкой думала о том, почему же я такая неудачница. Неожиданно меня отвлекло новое уведомление.
- Привет Мина! -  Я думала это Наён пишет чтобы снова на что то пожаловаться, но это был неизвестный номер.
- Привет? Мы знакомы?
- Скоро будем знакомы) - какие-то шутники. Убедившись что смысла нет продолжать диалог я быстро убрала телефон в карман подойдя к дому.

《Ребятки!Прошу от вас отдачи и хоть какой то реакции так как это мой первый фанфик и я хочу узнать все ли хорошо. Спасибо что прочитали. Автор подписывается взаимно》

Прошу позвони мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя