я твой жених, а ты моя невеста

13 1 0
                                    

У Зеницу грязные руки.

Он этими руками держит небольшой букет из хризантем и колокольчиков. Агацума тяжело дышит, тело предательски трясется от каждого шага. Он только вернулся с охоты, одежда вся мокрая от крови и дождя, к коже липнет неприятно. В ушах стоит шум, Зеницу не чувствует левой ноги, но всё равно подходит к маленькой могильной плите и упирается на нее.

У Зеницу растерзанные запястья собственными ногтями. Он ежедневно сдирает с себя тонкий слой эпидермис, оставляя раны, которые напоминают ему, что он ещё жив. Особенно он любит калечить левую руку, на которой красуется обручальное кольцо. Он постоянно его теребит, на нем уже появились маленькие царапины, но никогда не снимает его. Иноске предлагает его выбросить, Агацума выбрасывает, но всё равно находит и надевает обратно, на свое законное место.

Зеницу на самом деле всё равно. Вечером он обязательно будет теребить кольцо, так сильно, что потом останутся красные следы на пальце, обработает свои раны, полученные от очередного демона, но те, которые сделал он сам, трогать не будет, лишь сильнее проковыряет, а потом сам же будет скулить, когда во время очередной охоты заденет их.

Но зато он чувствует себя живым.

У Зеницу теперь и грязные штаны, ведь он садится на колени перед маленькой могилой, своими грязными руками начинает рыться в земле, приводит всё в порядок и украшает цветами. Пальцы трясутся, в открытые раны попадает грязь, это неприятно. Зеницу поджимает губы, пытаясь подавить в себе новую волну истерики.

Он был совершенно не готов к этому. Зеницу понимал, что такое могло случиться в любой момент, но он не был готов к тому, что это произойдет так быстро. Агацума всё ещё не смог смириться. Всё ещё не смог отпустить. И никогда не отпустит.

Перед глазами всё ещё стоит Танджиро. Тот самый Танджиро, который хотел спасти свою сестру, который был личным героем для Зеницу. Тот самый Танджиро, который улыбался ему в последний раз, доставая свой клинок.

– прости, Зеницу, – тихо шепчет Камадо, направляя клинок на себя. – можешь не смотреть.

Но Агацума смотрел и не смел даже моргать. Смотрел на то, как Танджиро вспарывал себе живот. Смотрел на то, как внутренности его друга падали к его ногам, как билось его теплое и большое сердце. Смотрел в глаза своего друга, надеясь, навсегда запомнить его улыбку.

🎉 Вы закончили чтение Охота на невесту 🎉
Охота на невесту Место, где живут истории. Откройте их для себя