Надоедливое тиканье настенных часов, висящих в коридоре, уже начинало сводить с ума.
Усталый взгляд Джессики был устремлен в потолок, освещенный тусклым сумеречным светом, льющимся из окна. Девушка издала раздражённый вздох и в очередной раз перевернулась на другой бок.
— «Проклятая бессонница...» — мысленно произнесла Джессика и тяжело вздохнула, вновь откинувшись на спину и продолжая сверлить взглядом потолок.
Девушка уже давно страдает бессонницей. Ей не всегда удается нормально уснуть, а если и удается, то на три-четыре часа, поэтому часто по ночам читает свою любимую книгу про Шерлока Холмса. Джессика уже давно увлекается детективами. Все эти загадочные преступления, то, как Холмс превосходно раскрывает все дела, покрытые мраком и загадками, с помощью своего дедуктивного метода. Увлекаясь всем этим, ей удавалось отвлечься от гнетущих мыслей и от бессонницы.
Занятия в школе начинались ровно в восемь. Девушка лениво потянулась на кровати, едва ли открыв глаза. Сунула руку под подушку, чтобы взять свой мобильный и посмотреть время. До начала первого урока оставалось чуть меньше тридцати минут, однако тот факт, что она может опоздать, казалось, никак не беспокоил её. Первым уроком по расписанию была химия. Джессика ненавидела химию всей душой, точно также, как и её брат Стайлз. Всё из-за преподавателя, который уж слишком заносчивый и просто отвратительный человек.
Внезапно дверь с тихим скрипом открылась, освещая тускло освещённую сумерками комнату тёплым светом коридорных ламп, и в комнату вошёл её отец — Ноа Стилински. Он работает шерифом в городе. Мать Стайлза и Джессики умерла несколько лет назад. У неё диагностировали лобно-височную деменцию, которая является неизлечимой болезнью.
— Эй, какого чёрта ты до сих пор в постели? Тебе разве не пора в школу? — строго спросил шериф.
На это девушка лишь что-то недовольно пробормотала и вновь перевернулась на другой бок, чувствуя привычную слабость в теле из-за бессонной ночи.
— Ты опять всю ночь не спала, да? — уже спокойным тоном произнес шериф.
Тишина.
Даже ответа Джессики не требовалось, чтобы шериф всё понял. Он тяжело вздохнул и решил больше не продолжать разговор. Он уже было развернулся, чтобы уйти, как вдруг остановился, вновь заговорив:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потонувшие во Тьме
FantasíaФандом: Волчонок Основной пейринг: Ногицунэ/ОЖП Рейтинг: NC-17 Описание: Стайлз Стилински вместе со своей сестрой Джессикой живут с отцом в родном Бейкон Хиллс, часто влезая с друзьями в передряги из-за сверхъестественного, происходящего в городе. О...