Глава 8

25 0 0
                                    

      Глава 8

Все стало прекрасно я жила два месяца у Джинни често это были лучшие два месяца. Потом Генрих стал приезжать на день или на два и я была вынуждена переехать обратно домой. И вот уже чуть больше чем месяц я живу дома. Генрих бывает местами заботлив, а иногда его накрывает.... Мой гипс сняли на днях. С ребрами все в порядке. На днях Ванесса должна родить. Но ей сказали что роды могут задержаться и тогда их придется вызывать другими способами.

Сегодня погода крайне теплая. Можно одеть что то полегче. Генриха нет и охрану он убрал. Уже сегодня утром я подумала что хочу пройтись до магазина. Подумать о жизни. Да и вообще ощутить все как было в детстве. Как мы гуляли в парке поблизости.все это так хотелось вспомнить. Ощутить.  А лучше вернуться в это время и еще раз насладится этими короткими моментами. Почему мы так не скоро пониманием что детство ушло и его не вернуть. Машины времени нет и что мы даже не успели насытится теми моментами что нам давали. Все что останется это лишь воспоминания и то с каждым разом даже они становятся не такими четкими и что то забывается.открыв шкаф в глаза бросилось черное платье. Оно широкое с небольшим воротником и объемными рукавами. Самое то.  Собрав волосы в хвост и взяв небольшую сумку белого цвета она одела белые кеды. Браслеты такого же девственно белые и сережки входят в это число.

гуляя по парку она шла в сторону торговогоцентра. наконец то она смогла выбраться из этого проклятого дома.она стала благодарить судьбу за такие мелочи и сейчас именно такой момент когда она благодарила судьбу за то,что она дала ей передышку в пару часов.блондинка шла по парку засматриваясь на счастливые семьи. Она никогда не сможет иметь такую же семью. Ка бы она не хотела. Она родилась в семье мафии и это ставит крест на ее будущее.

Она продолжает смотреть на детей бегающих возле нее. когда то она

хотела ребенка даже не хотела ,а мечтала ,но за последний год ее жизнь сильно изменилась и теперь все о чем она могла мечтать это ,о том лишь бы судьба сжалилась над ней и свела ее с человеком более могущественным чем сам Генриха Кайли. задумавшись об этом она даже не заметила,как остановилась у детской площадки и смотрела на

детей.она так сильно поникла. Вся эта ситуация с Ванессой и дружит членами семьи делают свое дело. одумавшись уже через несколько минут она продолжила свой путь. от их дома до торгового центра было очень много дорог, но девушка выбрала именно эту -одну из самых длинных. ей хотелось запомнить сегодняшний день.она не думала что в ближайшее время ей выпадет еще шанс прогуляться по этому парку, кишащим ее воспоминаниями в спокойствие. она помнила как когда то идя со школы по этому парку со своими сестрами мечтали о будущем ,говорили о их целях еще не зная ,что задумала им злая судьба. она помнила как мечтала в будущем идти по этому парку с любящим мужем за руку и наблюдать как их дети играют друг с другом ,и она была уверенна что деревья этого парка тоже все помнили. помнили что не этого хотела девушка идущая ,что она не хотела жить в страхе и мраке,не хотела думать что может с ней случится если она сделает что то не так,не хотела бояться за своих сестер и за себя. и самое главное она не хотела боятся будущего хотя чего уже бояться. Ничего не может быть хуже. Ее увозят из родной страны. Увозят подальше от сестер и брата. настолько задумавшись мелисса не сразу поняла что ей говорит девочка ,только что врезавшая в нее.

Выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя