Любовь...
Такое интерестное чувство. Это тепло,забота, ухаживание. Эта нежность, ласка. Этого людям иногда не хватает. Даже дружеской любви. Но страшно то, что любовь бывает и больной. Ужасной. Не взаимной... И это уже больно. Бывает любовь приносит обиды, предательства, измены. Как много критерий к одному единственному слову. Столько эмоций, столько воспоминаний. Это одно слово, и столько неожиданностей и чего то непредсказуемого. Много бед, но и много счастья. Неделимое чувство. Родительская любовь тоже бывает разная, ведь кому то не хватает и хотя бы такой любви, не то что обычной. Родительская любовь делится на много честей. И каждая разная. Но ве равно, эта любовь с тобой раз и навсегда, и это нужно знать. Ведь все их действия и поступки ради тебя. Для их сына или дочери. Для детей.. Но и дружеская любовь тоже приносит не очень хорошие ощущения. Такие как предательство, это мерзко. Ужасно, очень.
Любовь разная. Даже не такая как в этом маленьком тексте. Нужно много листов что бы все все подробно расписать. Ведь это огромное искусство,которое не описать малыми словами..
***
Глент. На самом деле Влад Чашейко, просто этот парень очень любит когда его так называют. Так привычно и приятно. Ему 16, он переводитсяв другую школу. Из-за работы родителей, ведь они у него работают много, очень. Поэтому одни командировки. Он будет учится в 9 классе, это его последний год. Глент очень хочет найти себе друзей, компанию, нормальную компанию. Но не хочет находить любимого человека. Он не очень хочет опять испытывать чувство предательства. Насмешки. Как было в прошлой школе, просто поиграли и опозорили. Может из-за этого он и перевелся?...Он стал тихим, он не сильно доверял, даже свои друзьям, хотя если можно их так назвать. Страшно наступить на одни и те де грабли. Но кто знал как перевернется его жизнь после перехода в другую школу. Как в его жизни появиться один хороший человек?...
Влад. Ему 17, скоро 18. Учится в школе в которую переволится Глент. У него есть своя компания, где состоят Влад Кобяков и Сергей Антонов. Он с ними везде, с 5 класса. Родители У него в разъездах. Работа,что сказать... Он не сильно любил людей,знакомства. Замкнутый человек. Он любил быть один, всегда был задумчив. В школе думали что он относится к плохим старшеклассникам. Ведь компания, он один, всегда грустный и грубый. Что еще можно подумать в таком то состоянии. Но он просто не любил людей. Вот и вся проблема. Только друзья его и поддерживали,ходили с ним. Но не знали какой он. Скрытная личность. Интерестно, какие же мысли были при встрече этого парня, Глента??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У моего мальчика большое сердце.
FanfictionЭта история сделана в школьном виде. Я давно хотела написать такое, так что приятного чтения) Не судите строго,плиз. Я постараюсь, не кидайте тапками:_))