Утро 9:27. 30 декабря
Я открыла глаза. Посмотрела кто около меня лежит . Поняла что это Саня. Я ещё не хотела вставать. Лежала смотрела телефон. У меня сегодня не каких планов не было. Через несколько минут и Кая проснулась с Сашей.
- Доброе утро, Кая и Саня.
Они: Доброе!Я встала пошла готовить завтрак. Ко мне подошла Кая.
- Рин, у меня к тебе хорошая и плохая новость.
- Давай с хорошей.
- Мы будем новый год вместе праздновать с ХАЗЯЕВАМИ.
- а плохое?
- У нас дома, нам надо будет все приготовить на новый год.
- Блин, дома же даже ёлки нету.
- Вот именно. У нас есть 24 часа все приготовить.
- Хорошо, я поеду за ёлкой с кем то, а ты отвечаешь за еду.
- Хорошо.
Я взглянула спит ли Саша нет. Оказывается он заново уснул.
- Ладно, пусть спит, поздно вернулся.
Владик💋
__________________________________
- Доброе утро, кудрявый!
- Доброе, как дела?
- да вроде нормально, у тебя?
- отлично.
- не хочешь сегодня прогуляться по ТЦ?
- с тобой не против. Во сколько?
- примерно в 13:40.
- хорошо, заеду за тобой.
- до встречи.
__________________________________
Время 11:48
Я все это время, лежала и думала про Ярика. Он даже ничего не писал. Я зашла в личные сообщения с Яриком. Он оказывается писал,но у меня был безвучный режим в личке с Яриком.
Мой💗
__________________________________
- Спокойной ночи 💋
-Доброе утро, дорогая
__________________________________
Я ничегоо не отправила ему просто выключила телефон и убрала. Подумала может мне стримершей стать. Я пошла к Сане и стала у него спрашивать.
Он это одобрел и помог мне создать акк в твич и выложил мой твич свой тгк, Кая тоже так сделала.
Спасибо ему и Кае.
Время 13:13
Я побежала быстро одеваться и краситься.
Время 13: 39
Кто то уже постучался в дверь. Я была занята, открыл Саня. Там был Влад. Они поздоровались. Кая и Влад обнялись.
Я вышла из комнаты и пошла к Владу.
- Хорошо выглядите, миледи.
- Вы тоже, генерал.
- А вы куда собрались?- спросил Саня
- Мы в ТЦ.
- Ладно. Влад только смотри за ней.
Мы с Владом вышли из дома и сели в машину. Поехали ТЦ.
Мы гуляли по ТЦ и развлекались. И нашли магазин новогодних вещей. Там купили несколько игрушек и ёлку. Потом зашли в магазин одежды. Хотела себе платье купить на новый год. Я взяв несколько платьев пошла с Владом в гордеробную. Я отдала телефон Владу и пошла примерять платья.
У Влада в руках мой телефон.
Телефон прозвинел на руках Влада это был Ярик. Я не слышала что телефон звонит. Влад решил взять трубку.
- Солнышко, почему ты не отвечаешь? Мы же вроде вместе?
pov Влада
После этих слов я понял о чем она вчера говорила. Я положил трубку и ей ничего не сказал. Но почему она обманывала.
Конец pov
Я выходила в нескольких луках к Владу, а он оценивал.
Я все таки купила красивое, белое платье. Владу это платье тоже понравилось.
Мне было подозрительно от его голосо он какой то холодный.
- Влад, все хорошо?
- Да. Тебя отвезти?
- Да, если сможешь
Время 19:45
Он отвёз меня, обнял попрощался оставив меня около дома и уехал .
Это подозрительно он не был таким. Я зашла домой без настроения. Но я брату и Как это не показывала. Мы вместе поставили ёлку украсили. Новогоднее настроение даже пришло. Я хотела запустить стрим, но увидела что Влад стримет. Я зашла к нему. Он сидел грустный, он тоже не подавал виду что грустит.
Что же случилось с ним.
Почему я такая не везучая .
То парень то лучши друг. Ещё кто? Саша. Только не он. Я поняла что очень сильно устала.
Время 21:47
Решила попить чай и пойти спать. Попила чай и решила пойти к Кае и Сане, они лежали у себя в спальне. Я и пожелала сладких снов и ушла спать думая о Владе.
__________________________________
Как вам ?
Мой тг- канал : https://t.me/hzhzhzhhzhzzh