01.09.22

52 3 3
                                    

01.09.22

первое сентября, да-да.. школа, одноклассники, новые знакомства.. но для многих школа это не комфортное место, но один человек может всё исправить.

ты как всегда встала по раньше чтобы успеть навести красоту после летнего движа у себя на лице, ну и ещё надо успеть приехать в школу к 9-ти.

сделав всё свои дела, ты пошла завтракать, на кухни тебя уже ждал Эмир, он приготовил тебе завтрак и был готов везти тебя в школу, спросите где же твоя мать? она ушла как только я родилась, написала отказную и ливнула) и осталась ты с любименьким папой Эмиром)

— Доброе утро па, спасибо за завтрак) — сказала ты обняв отца.

— Доброе, Алин я там тебе денюжку на комоде оставил, сегодня обратно не смогу тебя забрать, на съемки вызвали.. — сказал Эмир и немного расстроился.

— Ничего, я как раз хотела с девочками немного погулять) — сказала ты доедая свой завтрак.

— Ну вот и замечательно) вижу ты уже доела, можем ехать? — спросил у тебя Эмир.

— Да, сейчас только сумочку возьму и можем ехать — сказала ты взяв сумку и попутно надев кеды.

— Вроде выросла, а кеды до всех пор носишь, как пацан отвечаю) — сказал Эмир усмехнувшись на тобой и открывая дверь квартиры давая тебе выйти.

— Вся в тебя пап) — сказала ты посмотрев на обувь Эмира.

— Так ладно, беги в машину — сказал Эмир разблокировав машину ключом.

ты спокойно села в машину и пристегнулась, осталось только доехать до этого сборища агрессоров и нестабильных людей. всю дорогу ты разговаривала с Эмиром, о его съемках, программах и т.д.

по приезде ты попрощалась с Эмиром и вышла из машины. посмотрев на свою школу и сборище людей, ты поняла что с каждым годом ничего не меняется.

зайдя в ворота школы ты сразу увидела свой класс, подойдя к нему ты поздоровалась со всеми и встала рядом с Катей и Вовой.

— Привет!! — сказала Катя обняв тебя.

— Привет, соскучилась что-ли? — спросила ты.

— Ну конечно! — ответила Катя и мило улыбнулась.

— Привет малая) — сказал Вова в шутку.

— И тебя доброе утро) — ответила ты обняв друга.

— Слушайте, что там за мужик стоит возле директрисы? — спросила ты посмотрев в сторону входа где стояла Анастасия Геннадьевна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

С красным сердцем. Место, где живут истории. Откройте их для себя