Часть 159

28 2 0
                                    

Убивать людей очень сложно. Ты их можешь бить, а они всё не умирают и не умирают. И если нет изначальной цели растянуть этот процесс, то это может оказаться довольно утомительным. Поэтому мне не нравится. Это то, что не стоит времени. Можно, конечно, выстрелить в голову и всё. Но не всегда есть такая возможность. Если она есть, я предпочитаю её, но, на самом деле, я предпочитаю вообще этого не делать. Лучше, если это сделает кто-то другой, кому это не доставляет дискомфорта. Не из-за моральных принципов, или типа того. Я такой не поэтому. Я такой по своим личным соображениям: для каждого - своё предназначение и своя работа. Если ты чего-то не можешь, значит это может кто-то другой, ты можешь попросить этого другого сделать это за тебя. А бывает, что и просить не приходится. Не нужно заниматься тем, что кто-то рядом с тобой умеет делать лучше тебя. Я не из тех людей, которым необходимо быть всегда во всём первым, мне достаточно просто быть. На своём месте, рядом с необходимыми мне людьми. Я считаю, что каждый должен заниматься тем, что умеет, и не пытаться заставить себя стать тем, кем он не является. Будь всегда собой, будь всегда на своём месте - когда я это понял, только так и думал всю оставшуюся жизнь, и пока ни разу не пожалел.Хотя, я, вероятно, немного опережаю события. Совсем чуть-чуть.

- Неужели спишь. Быть не может. Ещё никогда никто не засыпал, пока ожидал меня. - Ёнджу присел на край кровати и пальцем провёл по плечу Дохёна, - Прям оскорбление, ей богу.

Он посидел минуту молча и поднялся, расправляя складки на брюках.

- Не сплю я. Не уходи. - Дохён, протянув руку, провёл по его ладони пальцами.

- А чего молчишь?

- Просто думал.

Ёнджу снова сел рядом.

- О чём думал? - он расстёгивал пуговицы на рубашке, глядя в темноте на лежащее рядом тело и наблюдая, как поднимаются и опускаются лопатки Дохёна при вдохе и выдохе.

- О том парне. Брате Наны. Хару просит не говорить никому. И я не говорил. Но меня так бесит, что приходится ждать.

- Почему именно он тебя так напрягает? Ты не особо раздражительный парень. - Ёнджу бросил рубашку на пол, встал и расстегнул брюки.

- Не знаю. Ненавижу таких, как он. - Дохён лежал на животе, просунув руки под подушку, и тихо говорил. А Ёнджу, сняв одежду, забрался на него сверху и положил руки ему на плечи, сжимая мышцы пальцами.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя