Часть 160

50 4 4
                                    

Я помотал головой, освобождаясь от руки, что зажимала мне рот, и сперва засмеялся. Немного нервно, но всё равно смеялся.

- Тебя. Только тебя люблю. - я обернулся и запрыгнул ему на руки, обнимая его руками за шею и ногами за талию, - Почему ты тут? Как это так?

- Я просил ничего тебе не говорить. - Джеха одной рукой держал меня за бёдра, а второй гладил мою шею. А я смотрел ему в лицо в темноте. Да, это точно Джеха. Я зажмурил глаза и прижался лицом к его шее, вдыхая его запах. Это точно Джеха, и он мне не снится, как сегодня утром. Это было по-настоящему.

- Это неожиданно, да? Но это не конец... Понимаешь же, это...

- Шшш... - я зашептал ему на ухо, - Расскажи потом. Потом, окей? Может быть через час, или два. Дай мне время. Я не могу поверить. Я ведь даже не представлял.

- Знаю, детка. - он поцеловал моё ухо, и я ощутил, как его горячее дыхание пробежало по коже. Я руками прижимал его голову к себе, не отпуская. Я хотел подольше ощущать его тёплые и влажные губы, и его ласковый язык, который облизывал мою шею и скулы. Иногда, видимо по привычке, он дул мне на шею и лицо, как если бы сдувал волосы. Просто привык. А у меня от этого лёгкого ветерка всё тело покрывалось мурашками. Я слишком долго его ждал, поэтому у меня встал моментально. От этих простых действий мне было так хорошо.

- Юн Джеха.

- Ммм?

- Ты, конечно, опять скажешь что-нибудь вроде «как ты можешь быть таким грубияном!», но, пожалуйста, выеби меня. - я выдохнул ему в ухо, дыхание сбивалось от напряжения внизу, - Иначе я сдохну. Честное слово...

- Любой парень мечтает услышать нечто подобное, выйдя из тюрьмы. - он засмеялся, прижимаясь к моей шее губами. Он открывал рот, слегка прикусывая кожу, но я руками прижимал его к себе сильнее, мне нужно было его чувствовать настолько, чтобы я мог наконец осознать, что это на самом деле. Что он на самом деле тут. В тот момент прошедший год показался мне настолько длинным, словно длиной в целую жизнь, которая наконец-то закончилась.

- Отпусти меня.

Джеха поставил меня на пол и мы, не переставая целоваться, начали судорожно раздевать друг друга. Мы расстёгивали друг другу джинсы, попутно стаскивая футболки и кофты, и продолжали бешено друг друга целовать.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя