10. конец жизни

468 21 7
                                    

Х. То есть мы вместе?
Э. Получается....
Х. Стоп... А как мы это ребятам скажем? Ну...
Э. Не волнуйся, я думаю они порадуются за нас))
Х. Ну это хорошо, пойдем к ним?
Э. Пошли

Они подошли в НП.

Э. Вообщем мы с Херейдом, подойди сюда...
Х. Мы вместе...
Э. Да вот так вот, надеюсь вы нормально отреагируйти.
Натаха. Ребят, я могу вас поздравить...
Банан. Все таки решился, эд...
Х. Всм?
Э. Ну некоторые из НП знают то, что я хотел тебе признаться
Х. Аааа понятно..

Вообщем ребят поздравили все и с выходом и с отношениями. Нп и Эду не получилось нормально отдохнуть из-за этой ситуации. Всем пора уезжать, но договорились еще раз через месяца 2 куда-то съездить и на этот раз без проишествий. И да Нугзар с Эдом теперь живут в Новосибирске вдвоем. Херейд после Питера съездил в Уфу за вещами и заселился с Эдом.

*в один из дней*

14:06 Эд проснулся как обычно поздно, хотя для него это рано и уже хотел вставать и идти гулять с Марти, но к нему подошел Херейд.

Х. Как ты раньше один то жил? Спишь до обеда, а то и до вечера. А Марти? Он между прочим сегодня встал в 10 походу. А дела кекать как бы надо, я пошел и выгулел его. Ты же не против? И да доброе утро.
Э. Нет конечно, не против. Тебе тоже доброе утро. Но Марти обычно синхронно вместе со мной встает
Х. Ну, а сегодня встал раньше. Я чё знаю чё у него в голове?
Э. Тоже верно.
Х.Пошли прогуляемся?
Э. Не  не хочу..
Х. Ну пожалуйста.. (
Э. НЕТ!
Х. Ладно/грустно / пойду один.
Э. Угу. Если не сложно купи мне чай
Х. Хорошо.

Херейд оделся и уже стоял на пороге, как к нему подходит Эд

Э. *чмок* только не долго, извини то, что ответил грубо, но мне надо ролик монтировать
Х. Я не обижаюсь, люблю тебя *обнял*
Э. Я тебя тоже солнце, не долго, понял?
Х. Понял

Нугзар обулся и вышел из квартиры . Направился в сторону парка, там встретил Йорика.

Йорик. ООО Нугзар
Х. Дароу Яр
Йорик. Чё один?
Х. Да, Эд ролики монтирует, а я прогуляться хотел.
Йорик. Понятно, я тоже прогуляться решил.
Х. А где Вита?
Йорик. На работе((
Х. Давай вместе погуляем?
Йорик. Оо давай

Ребята гуляли часа 2 , потом разошлись. Херейд шел домой как вспомнил, что Эд попросил зайти за чаем. Он зашел в магазин купил чай и краем глаза увидел его....
Того кто подставил его, того кто хотел его убить, того кто избил его в камере.... Нугзар засуетился забрал чай и выбежал от туда. Тот человек погнался за ним. И так получилось, что он переиграл Нугзара и они встретились лоб в лоб.

От ненависти до любви 1 шаг<Эд и Херед ,Нп >Место, где живут истории. Откройте их для себя