моя проблема?

1 2 2
                                    

Наступил 2 семестр.
Уенсдей уже находилась в машине которая  направлялась в Академию Невермор в скором времени она уже переступала  врата в руках её был телефон а сама она шла задумавшись, всё же  у неё появился парень под именем ><Тайлер>< только кто бы знал кем он на самом деле был...
Зайдя в комнату она заметила свою подругу и молча оглядела её сторону  раскладывая вещи.
—Уенсдей люди при встречи здороваются ты же знаешь!!! - молвила Энит попутно что то сжимая в руках
—привет. - монотонно произнесла Аддамс

Ксавье был тем парнем кто винил себя в том что Уенсдей попала под его же стрелу.. он вроде не был злодеем, но она вернула "должок" или это значило что то большее?
Вообщем-то он был погружен в мысли до самого приезда да и после тоже вот только его отвлёк Аякс ведь с этого семестра они жили вместе а с ним невозможно соскучиться по словам Торпа.

Юджин считал что должен был любым способом быть опорой удивительной подруги, в каком то смысле он повзрослел и стал смотреть на окружающий мир по другому. Вот только он станет первой добычей...

Углубимся к событиям в академии пошёл слух о монстре, но далеко не хайде.. он обладал способностью навязывать другому человеку то что хотел  и при желании он менял характер, внешность, друзей и всё что  только мог этому подверглась Уенсдей спустя месяц после прибывания и кто бы её не поддерживал она отвергала всех и не подпускать к себе и в очередной сорре с друзьмя она высказалась
"Это моя проблема, даже если у меня не останется друзей и я буду желать им смерти." Это было грубо и никто не собирался терпеть это поэтому в скором времени девушку оставили на едине с собой.
—моя проблема..моя проблема... разве я не права, тогда почему они ушли?

Конечно же все тайны не были раскрыты за тот семестр и кто знает какие и у кого скелеты в шкафу.
И будто мы попали в очередное кино без особого смысла к которому припишут "Комедия" или же "Мелодрама" ведь всё так ><весело>< и ><забавно>< 








Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

история продолжается Место, где живут истории. Откройте их для себя