наша главная героиня,юля,ей 17 лет,она довольно популярная женщина
твич:789к
тт:678к
юля живет и жила одна,спросите почему она жила одна?потому что ,ее родители погибли при пожаре в здании где они вместе работали и она проживала у бабушки когда ей было 5 — 6 лет,а сейчас она купила квартиру в Киеве и квартира довольно хорошая!
приступим к квартире:Квартира была небольшая,но зато очень красивая.
Прихожая была в серых тонах.Два зеркала . Дверь из тёмного дерева ,также сочетается с плиткой.
Гостиная самая просторная,в ней был диван белого цвета на котором лежали несколько подушек белого и темно-зелёного цвета. Также были окна с карнизом.
По середине стоял маленький столик на котором было пару бокалов.
Дальше идёт туалет,он не особо и большой,плитка в темно-серых тонах . Круглое зеркало и раковина. Знизу на полочке были полотенца.
Кухня,много шкафчиков в которых лежат разные принадлежности для готовки. Холодильник рядом с которым духовка. Средний стол с четырьмя стульями.
Также есть комната для гостей. С большой кроватью и телевизором . Окна с прекрасным видом на город.
Комната Юлии. С рабочим столом на котором обычно проходят стримы. Небольшой балкон,тоже с видом на центр города.
Двухместная кровать и телевизор. Обои в комнате девушки очень сочетаются со всей мебелью.приступим к парню.сережа,18 лет,популярный стример.чуть больше подписчиков чем у юли,также живет один,но бывает что с другом ночует(ХЫЗЫДВДАЩВ)
ну и как же забудем про Кира (друг сережи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь акумы
Romanceсергей был влюблен в юлю (узнаете потом)но он изменил ей,но потом кир все смог исправить,и они зажили счастливо,короче что было почитаете сами)